Я боюсь, что меня снова используют.

Вопрос психологу:
Я очень боюсь снова быть использованной. Каждые отношения заканчивались изменой или тем, что использовали или надоело. Я каждый раз обещала себе быть сильной и больше не верить никому и все равно как дружбе так и в отношениях меня предавали, бросали ...
Сейчас есть отношения знакомые около двух месяцев так как мы в разных городах общения в большинстве через интернет, когда разговариваем по телефона то чувствую как мне хорошо и очень хочется чтобы он был рядом обнять его, вроде бы все хорошо, друг за друга переживаем, но я все равно каждую минуту жду подвох ...
Он уже зовет замуж, хочет к весне расписаться, а летом свадьба, говорит что вот надо деньги собирать на свадьбу, планирует будущее, говорит что любит и скучает, хочет знакомство с родителями, а я не уверена в нем, я не уверена в себе...
Я его люблю и все равно мне кажется, что будет один конец, снова предадут или бросят, и понимаю что это уже добьет себя полностью. Очень боюсь этого ...
И родители не поддержат, скажут мало знакомы рано, а если и действительно изменит или бросит еще будут морально добивать что мол они были правы, а я как всегда ходячая проблема ...
И не к кому-то обратиться за советом, и не знаю совсем что делать ...
Я разбита боюсь что-то решать..
Автор вопроса: Светлана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дорогокупец Ангелина Викторовна.
Здравствуйте Светлана.
Брак это очень важная ступень в жизни любого человека. Прежде чем выходить замуж, нужно полностью понимать, готовы ли вы к этому. Хотите ли Вы действительно этого.
Принять новую роль в своей жизни, это важно и ценно.
Давайте сначала разберем вопрос о доверии к противоположному полу и о самих отношениях.
А потом обговорим сам факт свадьбы и создания семьи.
Психология измены включает всего огромную теорию. И причин для измен есть тысячи. Но прежде чем винить кого-то. Нужно остановиться и разобраться в себе.
Первый важный фактор это самооценка. Когда Ваша самооценка находится в норме и является адекватной. То вероятность того, что Вас может кто-то обидеть или чем-то задеть очень мала. В первую и пожалуй самую главную очередь, Вам нужно полюбить себя. Заняться своей жизнью лично. Научится жить в гармонии с собой. Делать то, что Вы действительно хотите. То что вам действительно нужно. То чего желает Вам ваш разум. Не боятся потерять что-то. Не боятся отказов. Люди будут в Вашей жизни приходить и уходить. При это Ваши люди останутся с Вами. Если в какой-то период жизни Вы одна, это нормально. Не нужно это воспринимать как за одиночество. Иногда нам нужно побыть самим что бы набраться сил, разобраться в себе. К чему я это введу, к тому что когда Вы будете целиком и полностью любить себя, то Вы не будете позволять использовать себя другим людям. Так как таких людей будете искоренять из жизни, и к тому же ни даже не буду в Вашей жизни находится. То какие мы и то какое наше окружение, очень тесно связано.
Второй фактор это разговоры в отношениях. Чаще всего люди ищут на стороне других, потому что им чего-то не хватает в актуальных отношениях. И чаще всего люди молчат и не говорят чего именно им не хватает. Поэтому в таком случае очень важны разговоры обо всем. Полная открытость перед партнером с двух сторон.
В первую очередь это помогает для сближения, в во вторую в случае каких-либо проблем и претензий или разногласий, это помогает избежать измен и предательств. Конечно люди разные, не забывайте, что есть тип мужчин а так же женщин склонных к изменам. И здесь будет проблема не в Вас, а в том что они живут этим чувствам.
И пожалуй третий фактор. Есть теория, которая гласит, что мы притягиваем то, чего боимся. У Вас видна система страхов измен, предательств и использования себя. Вы вступая в отношения живете в этом страхе получить все, что получали до. И вы получаете, так как это находится на бессознательном уровне. Так же новые человек в Вашей жизни может и является прекрасным партнером, но Вы тем что боитесь, Вы начинаете искать подвох и опять ходите по кругу. То есть даже если у человека не будет сомнений никаких, то тем что у вас эти страхи постоянны. они автоматически появятся.
Поэтому здесь нужно Вам проработать ситуацию с самооценкой в первую очередь и со своими страхами и негативными ожиданиями. Как только Вы начнете любить себя и принимать. а главное ценить. Это все постепенно будет меняться. И Вы не будете жить навязчивыми идеями измен и предательств.
Что касается Вашей свадьбы. Вы можете согласиться на предложение руки и сердца. Это не обязывает на что-то ужасное. Почему бы и нет. Но прежде чем выходить замуж, попробуйте проводить больше времени вместе. Сьехаться возможно в какой-то город пожить вместе. Вы тогда увидите своего партнера в разных ситуациях и Вам будет проще принять факт того, хотите ли Вы замуж или нет. Опять же, не будем скрывать от фактор, что Вам 20 лет. Молодой возраст. Юношеский возраст когда люди находятся в поиске себя. Вы сейчас приобретаете разный опыт и воспринимайте его адекватно. Не спешите жить и принимать супер тяжелые решения. Главное брать ответственность за то, что делаете.
Я очень надеюсь что Вы разберетесь в себе, полюбите себя такой, какой Вы являетесь. Спасибо что написали.
Желаю Вам успехов.
С Уважением, Ангелина Дорогокупец.