Парень запутался, ничего не хочет. Он со мной из жалости?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем год, ему 20, мне 22. Отношения на расстоянии, видимся на выходных, одну неделю он приезжает, другую я, сами мы из одного города, но он учится он в другом. Весь карантин были вместе каждый день, отношения очень страстные, никого так не любила как его, да и он то же. Можно бесконечно перечислять о том, что было хорошего и особенного. Все лето он строил планы на будущее со мной, звал переехать к себе, и я обещала что перееду, но потом у меня изменилась работа и пришлось с этим повременить, он обижался, мы ругались из-за этого, но потом, месяц назад я начала чувствовать, что отношения уже не те, его чувства ослабли, нет той страсти, романтики, общение с каждым днем суше становится, он перестал строить планы и звать меня к себе. Я пыталась узнать причину, что случилось, почему так, всю неделю мы ругались, расставались и мирились и так каждый день, он сказал, что я надоела делать ему мозг и что я сама всё испортила этими истериками. Потом мы поговорили в жизни спокойно, он сказал, что в какой-то момент просто задумался о том, есть ли у нас будущее с ним, есть ли смысл в отношениях, что цели к нас разные, он трудоголик и карьерист, а я нет, говорит не хочет ни семью, ничего не хочет, но я и сама ни разу не говорила, что мне это нужно. Так же сказал, что и терять меня не хочет, что всё хорошо будет, что это просто его загоны какие-то, а я не могу это переварить, эти его слова, я чувствую не нужной себя, что он со мной из жалости и всё, начинаю винить себя, в том что не переехала, что запугала его вопросами, уверен ли он в переезде и так далее. Не хочу его терять, не верю что раньше он был одним человеком, любящим, готовым на всё ради меня и отношений, а сейчас он не знает что хочет.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Анна! Сразу проговорю то, что меня лично зацепило. По поводу Ваших истерик и якобы запугивания вопросами про будущее - если парень реально настроен серьёзно и готов идти до конца, никакие вопросы, эмоции, особенно спустя год (!) отношений не должны его пугать. На самом деле, удивительно, сколько всего люди готовы вытерпеть от любимых, имея при этом достаточную мотивацию для дальнейшего построения долгосрочных отношений. Поверьте, эмоциональные реакции, вопросы и сомнения никак не должны пугать и "отворачивать" людей друг от друга. Просто это говорит о том, что Вы боитесь за ваше будущее и вот так , возможно, неумело и неуклюже, хотите проговорить это с Вашим молодым человеком. Подумайте, готов ли он вообще обсуждать ваши совместные планы? Нужно ли ему это? Если да, то в каком формате?
Вполне возможно, что парень пока еще недостаточно зрелый для того, что Вы от него хотите. Да, страсть, секс и все последствия этого какое-то время держат людей рядом и даже частично закрывают глаза на многие вещи. Но в том-то и дело, что эффект от этого недолговечен, и в итоге имеет значение как раз общность планов, целей и др.
Про Ваше ощущение ненужности... Перечислите для себя, из чего оно складывается? Что такого делает/не делает Ваш молодой человек (или Вы сама), что оно возникает? И самое главное - что можно с этим делать дальше? А нужно ли?
Самый важный момент - если человек хочет с кем-то быть рядом, он будет, поверьте. А для нежелания найдется тысячи отговорок и причин. Вопрос только в том, что, возможно, Вы пока сама не готова отпустить его, принять это и жить с этим.
Для разъяснений и дальнейшей проработки этого вопроса можете связаться со мной через почту/телефон. Уверена, Вы справиттесь!