Одиночество в любви. Научиться себя подавлять и выдавать любовь скупо и под залог?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Меня беспокоит то, что на протяжении всей жизни я чувствую совершенное одиночество в своем понимании любви. Я постоянно слышу комментарии и в целом наблюдаю отношение в обществе, обесценивающее и даже высмеивающее в какой-то мере это чувство. "озабоченность, заняться тебе нечем" И т.д Такое чувство, что испытывать сильные эмоции стыдно и ненормально. Если вы их испытываете, то у вас зависимости, нет уважения к себе или собственных интересов. Есть еще версия, что " да таким просто нравится страдать" Вот в профессиональной сфере да, это важно, а любовь-это так..., с этим не вышло, выйдет с другим. На тех же для кого это важно, наклеивают всякие уничижительные ярлыки и обесценивают умственные способности. Я не понимаю такого отношения.Тот факт, что чувства важны, что любовь едва ли не самое важное, что есть в этой жизни, совсем не делает меня глупым человеком без амбиций, интересов и стремлений, мечтающих только о том, чтобы выйти замуж. Я просто хочу, чтобы тот, кого я люблю, относился к этому так же и мне важно быть в этом уверенной.На моем и не только опыте я вижу, как мужчины начинают пользоваться твоими чувствами, пытаются манипулировать, чтобы заставить тебя идти на жертвы, отказываться от своих интересов ради его и вообще пытаются контролировать. Я же , когда влюблена, то становлюсь очень глупой и полностью доверяю человеку. Я не понимаю, как взаимные манипуляции, постоянная оборона , сражения и дрессировка своего мужчины, могут уживаться рядом с любовью. Для очень многих любовь лишь приятное необременительное дополнение, в то время,как для меня готовность разделить с человеком весь его мир и принять мой.Это такое эмоциональное и душевное погружение, которое невозможно с более чем одним партнером. Это как помочить ножки , но не зайти вглубь и не поплыть. Я вижу,как выстраивают отношения многие знакомые. Они оценивают,как выгодно, ты мне, а я тебе. Я так не могу. Если я люблю, то автоматически хочу сделать все для человека. К сожалению, таких часто используют. У меня уже были ситуации, когда мужчины пытались использовать мои чувств. Когда я вижу это, то прекращаю все, выжигая все в душе. Но даже после они продолжают использовать сказанные вещи и мою откровенность, чтобы унизить и высмеять меня. Для меня этот просто крушения мира,как можно так валять любовь в грязи. Посоветуйте, нужно ли мне скатиться до реалий общества и как-то научиться себя подавлять и выдавать любовь скупо и под залог. Только вот я пробовала,но мне кажется, что я будто умираю изнутри. Именно искренняя любовь-это нескончаемый источник вдохновения и движения вперед. А если таких, как я, больше нет, то зачем тогда вообще все.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Здравствуйте уважаемая Кристина.
Описывая свои чувства, вы умалчиваете о чувствах партнера. Вы пишете: «Я просто хочу, чтобы тот, кого я люблю, относился к этому так же и мне важно быть в этом уверенной». Ещё вы пишете, что любовь для вас: «готовность разделить с человеком весь его мир и принять мой». Если я правильно поняла ваше высказывание, вы считаете, что человек которого вы любите, по умолчанию в вас тоже влюблён? А если это не так? Неподтверждённые ожидания воспринимаются вами как предательство. Ведь даже если тот, кого вы любите, воспринимает любовь так же, как и вы, это вовсе не обозначает, что он вас любит. К сожалению, любовь часто бывает неразделённой. Тот, кто влюблён, не всегда это понимает, становясь мишенью для насмешек и подшучиваний. Именно потому, что «когда влюблена, то становлюсь очень глупой и полностью доверяю человеку», а этот человек может быть не просто вас не любит, а тихо в душе ненавидит. За что? Да мало ли… может вы похожи на его ненавистную училку по математике в 7 классе, или на девчонку с его двора, которая над ним издевалась во времена начальной школы… Или за то, что сначала увлёкся вами, и теперь ему стыдно в глаза своей девушке смотреть, проявленная им тогда слабость стала поводом для ненависти… Дело может быть совсем и не в вас, но человек, который вас не любит, не станет церемониться с вашими чувствами. Иногда, тот кого любят, может испытывать некоторые неудобства, от того, кто влюблён. Классический пример - любовный треугольник, «она» любит «его», «он» любит «другую». О «другой» «она» даже не догадывается и донимает объект своей страсти неуместными признаниями. Наличие претендента на «его» свободу напрягает и, возможно, вызывает ревность у объекта «его» обожания. Что приводит их к ссорам. «Она» становится ненавистным раздражающим фактором, который портит «его» отношения с «другой», со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Конечно не стоит выдавать «любовь скупо и под залог» - как вы вообще себе этот представляете? Любовь – это таинство, которое не принято выставлять напоказ. Настоящая любовь не так часто случается, и даже не с каждым, чтобы её скупо под залог выдавать. А потом забирать обратно? Похоже вы путаете любовь и кратковременную влюблённость, которая ярко вспыхивает и быстро проходит у обоих. По-настоящему любящий человек отдаёт больше, чем получает, и счастлив оттого, что отдаёт, а вовсе не выжигает душу, вытравливая очередной объект своей влюблённости, обнаружив, что его хотят использовать и страдая от предательства.
Попробуйте разобраться почему вас мужчины стремятся использовать? Так ли искренни ваши чувства, что вы каждый раз от них отказываетесь? Вы совершенно верно заметили, что «искренняя любовь – это нескончаемый источник вдохновения и движения вперед», значит для вас ничего ещё не потеряно. С уважением и пожеланиями поскорее встретить свою вторую половинку психолог Елена