С его стороны нет никакой инициативы. Как относиться проще и не думать о плохом?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотела бы рассказать свою историю и услышать дельный совет.
Встречаюсь с парнем уже 10 месяцев, наши отношения завязались очень быстро, как только увиделись поняла то что мне с этим человеком хорошо такое чувство было что знаю его уже очень давно, было легко и приятно общаться, такие же слова он и мне говорил, первый месяц конечно же был конфетно букетный период все было замечательно, относился ко мне замечательно, очень внимательно, пылинки с меня сдувал, но так получилось ему пришлось уехать в другую страну, он меня позвал с собой я готова была ехать, но так как из за пандемии коронавируса все границы закрыли, он то успел выехать, а я осталась делать документы и не успела выехать, и вот уже на протяжение 9 месяцев мы с ним на расстоянии, по началу месяцев 3-4 было все хорошо мы созванивались каждый день, общались непрерывно, но постепенно он начал отдаляться от меня, у него появились новые друзья он очень много времени стал проводить с ними, когда с друзьями так он вообще не звонит не пишет, я конечно не могу молчать и говорю то что мне мало общения, внимания, я не прошу его чтобы он был со мной на телефоне 24/7, хотя бы просто выделять мне 10 минут отойти и позвонить по говорить, так как мы в разных странах у нас разные часовые пояса, я стараюсь подстраиваться со своей работы чтобы созвониться с ним когда у него на работе перерывы, но с его стороны нет никакой инициативы, вроде бы при разговорах о будущем он хочет чтобы все было у нас серьезно, а я мучаюсь не могу не понимаю что со мной происходит, я его люблю я это понимаю я готова сделать все для него, но не вижу никакой отдачи ко мне, и расстаться не могу хотя уже пыталась но не смогла побороть себя даю себе надежду то что все наладиться когда я приеду к нему , и он так же говорит то что любит меня и не хочет меня терять, говорит ты ведёшь себя как ребёнок, просто относись ко всему проще, может я и правда накручиваю себя?...или все это пустая трата времени, нервов, никак не могу разобраться в себе.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Хан Наталья Алексеевна.
Здравствуйте Татьяна, благодарю вас за вопрос и возможность помочь. Сегодня я разберу подетально вашу ситуацию и дам ответ отталкиваясь от особенностей вашей психики. Поехали!
Ваш молодой человек очень грамотный пикапер, раз успел без проблем расположить вас к себе за первый же месяц знакомства. Плюс "любовные чувства" являются самыми сильными, способные заглушить разум, так как вызывают яркие эмоции. За счёт этого, мы зачастую наделяем своих партнёров положительными качествами, даже если таковых нет. К сожалению, у вас " психология жертвы" (только без обид, я всегда говорю своему клиенту правду), но вам 22 года и это здорово, потому что лобная доля в головном мозге заканчивает своё развитие в 26 лет. Поэтому есть все шансы выстроить более здоровую психику. Услышьте меня - вы не любите его, а любите чувства, которые он вызывает. И чем дальше он и сложнее отношения с ним, тем сильнее к нему тянет. От этого вы мучаетесь, переживаете и страдаете. Проще говоря, ваша голова привыкла страдать. В психологии это называется невротические отношения.
Не нужно просить, подстраиваться и ломать себя, тем более с его стороны нет никакой инициативы. Сначала конечно, вас так и будет толкать желание вернуть всё на круги своя и только пережив это, начнёт отпускать. Внимание! Самоконтроль здесь сыграет решающую роль.
Есть очень хорошая поговорка, с которой я полностью согласна "Мужик либо умер, либо не захотел" Тот кто хочет быть рядом, тот будет и не важно, что мешает работа, друзья или часовые пояса. Помните, истинная любовь мереется не страданиями и печалью, а счастьем, смехом и отличным настроением.
Не отчаивайтесь и не падайте духом. У вас отличный интеллект и сильный характер, раз в таком юном возрасте уже пытаетесь разобраться в себе. Не позволяйте никому вами пренебрегать, даже перед лицом разочарований. В первую очередь, вы личность, так ею же и оставайтесь. Удачи!