Парень не хочет жить. Как вытащить его?

Вопрос психологу:
Очень тяжело на сердце. Думала сама справлюсь, нет тут специалиста никак. Помощь нужна моему парню и мне наверное уже. Встретились с ним 1, 5 года назад. Мне 31, я свободная, никогда в браке не была, детей нет. Ему 30 в браке 11 лет, 2 детей, 2 девочки 10 лет и 5. По гороскопу я водолей он лев. Никогда в жизни не встречалась с женатыми людьми, для меня это табу. Я болела сильно лежала в больнице, выписали стояла на остановке, должны были забрать родственники, по каким-то причинам не получилось, а это был посёлок своего автобуса я не дождусь, думала ещё 5 мин и вызову такси, тут подъехал он, сначала поехал мимо, потом вернулся, типа подвести, я не личном не думая села в машину. Никогда раньше так не делала, а тут села. Пока мы ехали минут 20 разговорились, о том, о сем. Впечатлил меня, думаю вот мужчина настоящий неужели, понравился мне, и я конечно увидела, что я ему приятна. Сказал запишите мой номер мало ли, что понадобиться. Я нет говорю я не позвоню сама, запиши сам мой номер. Он записал и началось. Поблагодарили друг друга я за то, что он подвёз, он за приятную компанию. Началось общение. Я конечно спросила, жена, дети, сначала типа не слышит, потом ответил всю правду, я ну ок, сразу сказала, что у меня табу на это все и нам не о чем общаться, это было в посёлке я приехала к отцу в гости и заболела, он там был в командировке, начал писать, что я ему очень понравилась и тд, что никогда не ходил налево тк уважает жену. Ну и общение не о чем, просто тупо интерес друг к другу. Попросил о встречи, я сначала не поняла зачем и тд, долго не соглашалась, типа просто пообщаемся посидим скучно в посёлке и я дура согласилась, уж очень он мне понравился. Причём проблем с мужчинами у меня никогда не было, просто все не мое, нос воротила, никогда не ставила тему отношений на 1 место. Он заехал и мы поехали по делам в город по мелким, тк сходить там было не куда, посёлок городского типа в 1 тыс человек, макс машина и звезды. Потом посидели в машине, просто о жизни разговаривали. Через часа 2 я говорю я домой, он ок, отвёз меня сразу без проблем, хотя я конечно не хотела уходить и он не хотел, но я сделала так. Позже в переписке он написал мне, все правильно, ты молодец, нам и в правду ненужно видеться, уж больно ты мне понравилась, боюсь не сдержусь. Я говорю молодец, аж зауважала, что такие мужчины есть, договорились не видеться. Не общаться, но все ровно не выходил из головы он, до него у меня не было отношений давно, просто не хотела, могла в одной постели спать с мужчиной, но ничего не было, тот конечно хотел, но я говорила извини, не хочу, хочу своего. Ну тем же вечером он опять начал мне писать, переписка так не о чем, начали мы переписываться с ним сутками. . Потом он опять попросил о встречи, в итоге мы увиделись, сидели в машине смотрели на звезды. И поцеловались. Я не знаю, зачем я это делала, как в розовых очках была. Тянуло страшно к нему и его так же, продолжилось все это недели 2 ещё, переписка с утра, целый день, вечером летим на встречу, посидим пару часов и я домой бегу, он не отпускает, в итоге я уехала в город в тот где я проездом должна была остановиться, раньше я там долго жила, чтоб в поликлинике обследоваться по моей болезни, бронхит был сильный, хотела остановиться у подруге, он мне говорит категорически нет, я сниму квартиру ты отдохни, перед уездом, я собиралась в др город на работу на сезон 3 месяца. Итоге он снял кв на 5 дней, я бегала по больнице обследование и тд, просто отдыхала, приехал он, работа его закончилась вахта, он приехал ко мне в эту кв. Мы перекусили, выпили, в итоге переспали, ночь конечно была бесконечная, очень долгая, как мы и хотели, обсудили все, я должна была в 12 дня этого дня уезжать, он уехал домой часов в 7 утра, он жил тогда с женой, детьми. У своих родителей, в итоге в 10 он приехал меня провожать, мы думали тогда так, вот все последний раз, сейчас расстанемся, расстояние и всё, я уезжаю работать на 3 мес, они уезжают отдыхать с семьей в турцию, они ехали 3 семьи и типа билеты были куплены 4 мес назад, он не может не поехать, ни разу не были за границей. Я понимала, что конечно мне не нужен женатый, ещё там 2 детей. В качестве любовницы нет сразу, в качестве жены, не хочу оставлять детей без отца, в общем в 12 он посадил меня в машину, волновался страшно. Я села в машину и все перед глазами. Я на работу, а он отдыхать, думаю неее, надо обрывать пока не так больно, хотя уже ныло все. Вышла в туалет записала голосовое смс, типа спасибо, чудненько провели время, но, надо заканчивать, это была ошибка, что нам не нужно никогда видеться, пожелала всего хорошего и уехала, он начал звонить, писать, ест я не брала трубку, скидывал голосовые, как ему плохо, не надо так с ним, он влюбился, что тупо мужик сидит в степи в машине и плачет. В общем начал говорить, что жить без меня не может, уж больно я ему понравилась и он меня всю жизнь искал, не знаю, но у меня были те же самые чувства, поэтому я во все это верила слепо. Ехала я часа 4, он все это время звонил писал, я не брала, потом когда приехала взяла трубку, говорю что нужно от меня. Я тебя люблю он мне, все типа поплыл, не могу, не знаю, что делать, я поеду на отдых, но мы типа с ней уже не будем из-за детей, я конечно типа верила, пока я приехала на новую работу пока вливалась в коллектив плюс ещё лечилась после этой жуткой болезни мес 2 ещё не слышала и ничего не чувствовала, он там отдыхал, да и я сильно не парилась, были чувства сильные, но ревности не было, писал мне сутками, звонил по видеосвязи, фотки скидывал где он с детьми. Так у него закончились 2 недели и он вернулся и опять уехал на работу на вахту. (в общем из его слов и жизни, он работал 25 дней в месяц, домой приезжал на 5 дней, толком никого не видел не воспитывал детей по делам и уезжал, хотел близости с женой, она избегала всячески, на этой почве они чуть не разошлись типа много раз. И так 11 лет, все всех устраивало, последних 2 года они жили с его родителями, тк как продали своё жилье очень выгодно и хотели уезжать в др страну, были деньги на счете у неё с кв и хорошая машина на которой она возила детей в школу сад, сама работала бухгалтером, он типа гость, приехал и уехал, создал все условия, типа машину, родители с детьми помогают, он стабильно хорошие деньги скидывает, а сам живёт в степи с мужиками в вагончике, ей нравится, и ему классно, поженились они ему было 19, ей 24, она поставила перед выбором, типа женимся, я хочу детей или расходимся, до этого у неё были отношения с мч долгие и типа он ее бросил и женился на другой и она решила. Он типа мы так и женились, она была постарше поумней, машина уже была своя. У него мотоцикл. Родители его были против раннего брака, сложные были отношения с родными в этот период по его словам, он продал мотоцикл и сыграл свадьбу, и ушёл жить к ней, тк как мама ее настаивала, он вообще татарин мусульманин, отец у него, мама русская, но соответственно у него и имя и фамилия и татарские и записан в паспорте как мусульманин. Немного от темы. Я когда мы начали общаться узнала, что он татарин и удивилась. ( у меня 1 любовь татарин, потом долго встречалась 2 раза татары, мусульмане, я сама русская, но почему-то нравилась эта нация и я ему говорю татарин-круто! Уважаю эту нацию, вы классные! Типа много знаю людей и так далее. Типа, говорю гордись своей нацией! И как то у нас такие разговоры были, я ему то ой ты мой татарин ой ты мой мусульманин, ну с умилением всегда, он всегда сиял от этих слов. В общем ладно дальше. Не получилось у меня работы там куда я поехала я пробыла там 11 дней, развернулась и уехала в др город в столицу, это от его города 300км. Сняла там комнату и начала искать работу, это был июнь месяц, с ним всегда на связи 24/7 полный контроль, я его он меня, нам это нравилось, я не знаю как он там от жены гасился, тут он мне говорит я приеду к тебе, с поездки прошло дня 3 у него, приехал злой, задумчивый, начал рассказывать, что приехал расставаться, что типа др сегодня у жены он уехал с ночевкой дома скандал она устроила, я говорю ок, так я же не звала, вали че приехал то, типа не нужна она мне, я понял, я тебя люблю не знаю, что делать и как быть, чуть не плакал. Рассказывал что на отдыхе у них ничего не было, она типа с подружкой все время, я сам по себе, смотрел на неё и думал что ты бы. Те я так не поступила, чувствует он что она его не любит и он типа понимает, что он тоже, но он запутался, не знает что дальше делать, ночью мне признался, что когда родилась дочь ему было 20 лет и они его с ее мамой уговорили покреститься, он типа я не в себе был, влюблённый молодой, голова не варит и согласился, а ты мне татарин мой любимый, типа я плохой, продал свою веру, не знаю как вернуть типа уже лет 5 не даёт мне это покоя, что я крещенный, не могу себя найти, тянет к предкам, потом она дочек покрестила пока он на вахте был. И в записала их как русских, я типа начал с ней ругаться почему, а она типа мы все ровно в Россию едем и так им будет лучше. В общем начал мне рассказывать, что понимает какой он глупый, что им вертели как хотели, а он и не думал об этом, а сейчас он все понимает, что везде было использование его, я просто слушала, много было разговоров, не обзывал ее, но говорил такие моменты, что типа она ни разу завтрак не приготовила, чтоб погладила, постирала ему, он ее просил прям, из-за этого ругался, что за эти 5 дней она не может ему собрать сумку, что штанов он себе лет 5 не покупал, брат живёт ща границей и присылает ему вещи, что в сексе у них там поза миссионерская и они не знают слово минет и тд, что ни разу в жизни не было, и тд. Я конечно только удивлялась, не похоже было что он врет, похоже было, что сравнивает, да, потому что после завтрака или тупо купленных носков для него, он меня носил на руках и зацеловывал. Он уезжал на вахту приезжал летел ко мне сразу, похудел похорошел. Мы прям горели от любви, как 2 безумца, он мне начал говорить, что хочет развестись с ней, тк как все, но сначала нужно жилье, они же живут у его родителей, он не подлец чтоб выгнать ее с детьми на улицу, это его кровинушки типо дети, мне оставалось только ждать, потому что я не отдавала себе отчёт тогда. Но он не врал про жилье и тд. Единственно что врал, что не спит с ней, когда там ночует, а ночевал он там редко, то у меня то на работе, даже мне фото скидывал что отдельно спит, что они ругается постоянно и тд. Я тогда не могла найти работу, ну как не могла, выбирала, он приехал и за ужином мне говорит, я хочу тебе открыть кафе как ты мечтала, да я работала в этой сфере и мечтала, я нет, он да, давай, деньги у меня есть. ( как в итоге оказалось он мне хотел дать деньги с кв, рисовался передо мной сильно, , чтоб вы понимали я никогда ни за то не платила, он снимал квартиры дорогие, ужин, все дела, так давал мне деньги, совал прям. В итоге я соглашаюсь. Я приезжаю в город его с подругой он снимает нам жилье за приличную сумму, мы разрабатываем план всего на расстоянии, так как он был на работе, я езжу смотрю помещения, в итоге мы определяемся, вносим залог, на мое имя все, день х, должен приехать он привести оставшуюся сумму. А их же нужно снять с счета жены, у них там скандал, зачем тебе деньги, он хочу кафе открыть, , она с кем, не дам, ради детей наших типа не тупи мы уезжать собрались в другую страну и тд, в общем не даёт деньги, он приезжает ко мне чернее тучи, типа всё я глупый, денег нет, разругались, но она сказала ни под каким предлогом не даст деньги, я плохой слов не держу, нам лучше расстаться, я говорю ну и вали раз так хочешь, че мне на коленки падать, дело не в деньгах, дело в том, что как что нам надо расстаться, выгоняю его, прям выгоняю. В блок, реву 2 дня, ненавижу все, решаю уехать куда подальше, чтоб не видеть его, он не появляется эти дни, в итоге спустя 2 дня уезжает на работу и ко мне приехал, я говорю че хотел, пойдём поговорим, тянет на балкон, типа что решила как дальше, я тебе какая разница, спустя мин 10 он уходит и оставляет немного денег типа на жили были, кв мес оплачена, но я понимаю, что я не хочу находиться тут, что это не закончиться, хоть и люблю, но уважаю себя, и решаю уехать далеко на зону отдыха в ресторан поработать на 2 мес, надо было просто сорваться на тот момент куда нибудь, а потом думать, я договорилась по работе, и с подругой уметала за 3, 5 к км от него. Он все время писал, даже когда в блоке был с разных номеров, потом выяснилось, что она уже знает, что у него есть я, она просто наблюдала все время, следила за моими историями в инста, а у меня их куча, что и где и как. Я без задней мысли, а у неё оказывается группа была с подругами где они обсуждали каждое мое действие, потом он скинул мне голосовые, где типа а вот она пошла туда, а вот она тут. Я начала работать без выходных заставлять себя, чтоб не думать, новый коллектив, вначале так типа оценка всего, надо забыться, игнорировала его, не брала трубку, потом рыдала, меня тешили после работы на дискотеку, там пили, танцевали и тут я решила на зло. Ну и чтоб перебить начать встречаться с коллегой, начала, он в голове все время, и этому не отвечаю и тут гружусь, но все таки подзабыла немного и он пропал, перестал звонить, провстречалась месяц, тут и домой пора, он периодически писал месяц в любви признавался, я заработала за 2 мес хорошие прям деньги, они мне были прям нужны и числа 25 августа поехала домой, почему раньше, я одевала племянницу в школу и обещала вещи привести ки1 сентября, вся такая отдохнувшая на море, с деньгами поехала к отцу, на недельки 2. Отцу помочь, огород сужали, теперь засолить, мамы у меня нет, уже как 8 лет, поэтому стараюсь приезжать и помогать отцу. Приехала туда и он там. Написал мне как дела, я сначала боролась с собой не хотела говорить, что я тоже там, потом ладно, он прилетел на встречу. Прилетел прям( мы не виделись 2 мес) обнял, поцеловал, сели в машину, мне приятно, но чувства притупились, я уже не горела, он это видел, отец попросил задержаться чуть помочь. И мы в итоге встречались так вечерами недели 2, я иногда выходила через силу, уже не летела, он сначала бегал бегал, потом начал мне говорить, что я холодная, я говорю а как ты хотел. Я разочаровалась в тебе, все, он типа нет, ну и продолжал меня задаривать, подарками, ухаживать. В итоге я опять оттаяла, опять все хорошо. На я понимала, что закончится неделя и я уеду, я построила планы себе, лучше подальше от него, потому что он не делает реальных шагов. Мы уехали вместе в город, , там побыли где-то неделю, ну те он не ночевал дома, он с женой работал в одной компании только в разных городах и она по идее знала все ну могла отследить, он начал мне говорить, вот видишь мне пофиг я ночую с тобой неделю, она звонит он не берет, уж не знаю, что он там придумывал, ну я увидела, что он что хочет то и делает, если раньше к него были рамки домой ехал ночевать, то сейчас нет, я в итоге уехала, он каждый раз когда меня провожал на вокзале слёзы бежали и говорил что он чмо и себя за это ненавидит. Я жила от него за / тыс км, пол года, он так же ездил по своей работе, когда я только уехала, в первый день ночью мне пришло смс 15 с его номера от неё, типа я все знаю, уйди с моей дороги иначе, угрозы и тд, типа я 11 лет строила, а ты хочешь сломать, ну соответственно я ему рассказала, у них скандалы и тд. Я живу, работаю, он пишет 24/7 звонит, деньги скидывает, я раза 3 прилетала мы вместе были по дня 4 не отрываясь друг от друга, потом она мне позвонила, типа я жена и тд, я сидела ела, чуть ложку не выронила, начала сначала расспрашивать кто я ему, ( а типа с ним мы договорились, что он разводиться, но потому-то устал, а не потому что появилась другая, я так подсказала ему, потому что не хотела травли и чтоб проклинали) я говорю знакомые, она начала говорить, что все знает, что он сильно изменился, стал чужой, что какое-то кафе хотел открывать, видимо с тобой, что она почувствовала и деньги не дала, что типа вот ты мне признайся, что у вас есть отношения и любовь я пойду своей дорогой, потому что насильно мил не будешь. Ну я и сказала что да мы вместе и любим друг друга. Потом она ещё меня пол часа умоляла, чтоб я его оставила, что молодая, чтоб пожалела детей, вообще давила на жалость, прям умоляла, где то даже убедила, я сказала подумаю. (хотя ей 36, она стройная, длинный волос, красивая в общем, ничего не скажешь, в нас с ней разница 4 года)я позвонила ему, сказала что призналась, он обрадовался даже, сказал гора с плеч, что теперь она все поймёт и тд. На мои слова остаётся и сохрани семью, слышать не хотел, типа без тебя я не смогу. И потом началось это. Она начала ходить по гадалкам с моей фотографией, не знаю верь не верь ( у меня опять начался сильный бронхит, апатия, с работой вообще не получалось) и все ей говорили что, я ему там что-то подоила и приворожила, в общем бред, , начали они там что-то ворожить, она все ему рассказывала, что типа я экскортница на меня никто не смотрит и я решила чужое забрать приворожить, ну там очень много бреда, мы начали ругаться с ним, она сказала, что 11 лет не любила, а сейчас влюбилась и не отпустит, начала стирать, убирать, быть примерной женой и тд, потом он позвал меня на нг типа вместе отметить, я а как семья, он говорит ты же все знаешь, я приехала мы отпраздновали нг, он поздравил детей, надарил кучу подарков, вместе выбирали и приехал ко мне и мы 6 дней вместе были, она кстати даже не звонила вроде, хотя он сказал, что она начала косить под меня, я там в инстаграмме кривляюсь, рожицы корчу, поцелуйчики шлю и она так же делает, называет как я его мой лев, короче копирует, а ему смешно, скидывает что они вместе где-то гуляют в инстаграмме, а в это время он со мной, ну те началась в неё игра со мной, в общем я вернулась а себе, мы опять сильно поругались. Я его заблокировала, он пытался но я не отвечала, так по две недели, видимо они там пытались построить заново все, я была б и рада, только чтоб честно и без вранья. Потом он начал звонить мне и говорить что так больше не может, что устал и жить не хочет, что хочет повеситься, я была в шоке, она продолжала мне писать гадости, отпусти моего суда, он страдает, проклинает, я никого не держала, а всегда искренне желала счастья, я не люблю эти страдания, быть второй, я лучше перемучаюсь 1 раз, но он не отпускал, потом в марте месяце он меня уговорил переехать жить в его город типа вместе жить, я приехала, устроилась на хорошую работу и нас закрыли на карантин, всю страну. Я сразу уехала к отцу подальше от этого всего, он мне писал звонил, не мог приехать все было закрыто, я так поняла, что они прожили вместе около 10 дней, в одной кв, взаперти. Он приехал на работу в посёлок, я как раз заболела короной, уже неделю как, он не смотря не на что, не боялся заразиться, лечил меня, колол уколы, ухаживал, сказал что окончательно решил, что все там. В итоге спустя месяца 3 я уехала в столицу только открыли города после карантина, даже не все работало, его отправили работать на др объект, рядом со мной, ну не прям рядом, но близко 300 км, я живу снимаю, на работу нормальную устроилась, он приезжает ко мне день через день, туда не ездит, купил квартиру ей, взял кредит под бешенные проценты, на переехала с детьми, ее условия были, купи квартиру и я отпущу, в итоге пишет ему, что он плохой. В соц сетях показывает красивую жизнь, фото так же старые с ним стоят, он ничего мне не говорит, говорит, что любит, но плохо из-за того, что дать ничего не может, они так и не развелись. Не спрашиваю, что и как, говорит что неудачник, что мне пора рожать и жить в своём жилье, а у него ни кола ни двора, потом все вроде нормально, потом опять эта же песня. Как то даже веревку купил, все распланировал, говорит не хочу жить, я не удачник, никчемный человек, всем без меня будет лучше, только типа такой выход вижу, я не знаю, я устала, люблю конечно сильно, но, сил нет и не знаю как вытащить его, если это возможно.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Дарья!
Та ситуация, которая у вас продолжается уже продолжительное время, выматывает, но почему-то вам не удаётся из неё выбраться. Вы сходитесь, проводите время, и расстаетесь, пишите, а потом расходитесь... И так уже 1,5 года..
История у вас называется любовный треугольник. Основа любовного треугольника – невозможность сделать выбор. Вы то выбор делаете. Если мужчина уйдет из семьи, то планируете быть вместе. Уже долгое время он не уходит. Не разводиться. И тут надо сделать выбор вам. Хотите быть на вторых ролях? Или сколько ещё будете терпеть нерешительность парня? Тут можно предположить, что ситуация вас устраивает, возможно, вы боитесь отношений, когда у мужчины есть или была семья "Никогда в жизни не встречалась с женатыми людьми, для меня это табу.", и это тормозит сделать радикальный выбор. Если это так, вы транслируете это мужчине, и он не делает решительных шагов. Все взаимосвязано.
Что касается вашего парня, его ситуация тоже изматывает до нервного срыва, если идут разговоры, что не хочет жить. Это может быть манипуляций, может быть и правда, что его посещают такие мысли.
Конечно, желательно выбираться из этой ситуации как можно быстрей, так как страдают все, вы, он, его жена и дети. И чувствуется из письма, что самостоятельно тяжело что то решить. Вы, Дарья, и сами про это пишите в начале письма.
Поэтому даже, если вы что то решите, ещё понадобиться время, чтоб все страсти улеглись. Ещё какое то время всем будет тяжело, но это будут ступени вверх. Пока нет решения, ну соответственно, вы стоите на месте, и живёте в напряжении. Рекомендую вам обратиться к психологу, и парню вашему тоже. Взгляд профессионала поможет посмотреть вашу ситуацию в разных вариантах, и сделать выбор по душе. И также нужно будет время пережить все сопутствующие вашей истории чувства, а они будут сильными. Желаю вам прислушаться сначала к себе, Дарья, и потом делать шаги. Нужно понимать, что семья за плечами, дети, всегда или часто, если ваш мужчина хороший отец, будут фигурировать в вашей жизни. Подумайте об этом. Но сильные чувства, любовь могут выдержать многое. Прислушайтесь к своему сердцу. Желаю удачи.