Равнодушие девушки. Помогите понять причину и как исправить ее?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаюсь с девушкой 3 месяца, мне 23, ей 19 лет. Работаем в одной организации, видимся на работе часто. Но наедине проводим мало времени. После работы по будням она занимается фитнесом. Видимся на выходных, и то не всегда. Общаемся в мессенджере, первые два месяца все было замечательно, мы многое обсуждали, мне льстило ее отношение ко мне, ее восторг, ее желание. Наши чувства были взаимны, если мне было что-то непонятно, мы это обсуждали. Понимали друг друга. Было много внимания и с моей стороны, и с ее. Ей это нравилось. У меня есть вредная привычка - курение. Ей это не нравится и я решил бросить. Я держался, но так как это был для меня сильный стресс, я начал себя накручивать и ныть, что она уделяет мне мало внимания и поддержки. Мы стали чаще ругаться. Затем мы обговорили это, я ей объяснил почему я себя так веду. Она сказала что ненавидит нытиков. Тогда я снова закурил, перестал ныть. Но вновь вернуть то отношение не получается. Она стала ко мне равнодушней относится, меньше писать, отвечает с большими задержками. Я не понимаю этого. Я спрашиваю ее почему мы стали меньше общаться. Она объясняет это тем, что она устает на работе, после работы она тренируется и ей некогда. Дома она с семьёй, она живёт с мамой и сестрой. До меня у нее были токсичные отношения. Со мной она говорила что все идеально и всегда находила время для общения, если была занята, то уведомляла об этом. Беспокоилась обо мне, так как у меня опасная работа. А теперь ничего этого нет. Мне приходится вытягивать из нее ответы и ждать, пока она найдет время. Перестала проявлять внимание и заботу. Помогите понять причину и как исправить ее?
Автор вопроса: Владислав Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Владислав, здравствуйте! Вы встречаетесь 3 месяца с девушкой. Отношения были счастливыми и гармоничными до того момента, как Вы начали испытывать стресс из-за отказа от вредной привычки. Вы обращались к девушке с жалобами на то, что она недостаточно Вам уделает времени и не даёт необходимую поддержку. Вы рассказали ей о причинах, однако, она сообщила, что ей не нравятся «нытики». Вы вернулись к курению, с Вашей стороны ситуация нормализовалась, а со стороны девушки появилось равнодушие и отстранение от отношений.
Владислав, причин, по которым девушка отстранилась может быть множество. Точной причины мы узнать не сможем, тк у нас недостаточно информации от самой девушки. Можем лишь предположить, с ее слов из Вашего письма, что девушку оттолкнуло то, как Вы справляетесь с трудностями. Возможно, она ожидала, что Вы сможете самостоятельно, опираясь на себя и свою силу воли, преодолеть испытание по отказу от курения ради отношений с ней. В реальности получилось так, что она вынужден была стать опорой для Вас, что делать она не была готова. Плюс, возвращение той привычке, которая ей не нравится, возможно, также отстраняет ее от отношений с Вами.
Как правило, в отношениях девушки ожидают видеть сильного, надёжного, уверенного и целеустремлённого мужчину рядом. Того, на кого можно положиться и опереться в нужный момент.
Владислав, Вам важно взращивать в себе эти качества. В моменты испытаний и кризисов в первую очередь важно находить опору в себе и опираться на силу воли и характера. В этом Вам может помочь физическая нагрузка-спорт, можно заняться интересными для Вас делами, хобби и увлечениями. Помогает общение с друзьями и единомышленниками. Важно сохранять целеустремлённость. В этом Вам может помочь грамотная постановка цели. Например, если Вы решили отказаться от курения, ответьте себе на вопросы: для чего Вы себе поставили эту цель? Что Вам даст достижение этой цели? Запишите ответы, или нарисуйте образы ответов. Сохраните этот лист с ответами и смотрите на него каждый раз в те моменты, когда шаги к цели делать очень трудно. Это поддержит Вас и смотивирует продолжать дальше двигаться к своей цели. В трудные моменты представляйте себе, записывайте, что Вы будете чувствовать, ощущать, когда достигнете своей цели. Это упражнение также послужит Вам поддержкой в трудные минуты движения к своей цели.
Владислав, Вы спрашиваете, как вернуть расположение девушки. Попробуйте действовать исходя из той информации о ее желаниях, которую она Вам сообщила. Ей не нравится, что Вы курите, если готовы ради отношений с ней изменить это в себе-меняйте. Ей не нравятся «нытики». Если готовы изменить это в себе ради отношений с ней-меняйте. Покажите ей поступки, которые Вы совершаете ради отношений с ней. Сообщите ей о том, как Вам дороги отношения с ней и о том, что Вы готовы менять себя и меняетесь ради отношений. Продолжайте ухаживать за ней. Будьте рядом, поддерживайте, предлагайте помощь, интересуйтесь ее делами и интересами. Пригласите на свидание или займитесь с ней интересными для неё, или вас обоих делами. Если она отказывается, отстраняется, не давите на неё, не нужно на этом этапе выяснять отношения. Проявляйте к ней ненавязчивое внимание. Позвольте ей увидеть поступки, которые Вы совершаете ради отношений с ней.
Владислав, Вам также важно увидеть, почувствовать ту границу своих желаний и возможностей, на что Вы готовы идти ради отношений с девушкой, а на что идти не готовы. Если готовы, действуйте и идите к своей цели. Если не готовы, Вы имеете право быть таким, каким считаете нужным на текущий момент, это Ваш выбор.
Вы и Ваша девушка имеете право на свой выбор. Владислав, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!