Не можем быть вместе. Он друг моего бывшего.

Вопрос психологу:
Добрый день! Ещё месяц назад расстались с молодым человеком, так как поняли что вместе нам не интересно. Однажды когда гуляли в компании бывшего, я познакомилась с его другом на которого я не обращала внимания! Но со временем, я посмотрела на него совсем с другой стороны. Много общих тем! Встречаясь с бывшим мне хотелось видеть его всё чаще и чаще. Я даже предлагала бывшему пойти гулять с его друзьями, дабы увидеть его. Но мы расстались, и общение прекратилось. Недели 2 назад я первая заговорила с его другом о том чтобы пройтись вечером погулять, но он не сказал ни да, ни нет, хотя дальше с ним общалась. Дня четыре назад, я под воздействием алкоголя, написала первая ему опять. В процессе общения он мне признался о том что я ему понравилась, и он бы хотел встретиться, но чувствует себя неловко перед другом(( на что я отвечала, что моему бывшему всё равно, и молодой человек подтвердил эти слова. Дальше мы общались два дня, в процессе этого, я опять предложила ему встретиться, на что опять таки он не говорил ни да, ни нет. Дальше общение прервалось, он не пишет, а мне не хочется быть навязчивой. Не знаю как поступить в данной ситуации. Пока ещё я не готова отпустить этого человека, хочется быть с ним, тем более это взаимно. Мне тошно на душе, постоянно мысли о нем. Пыталась заняться чем то, но мысли очень отвлекают( посоветуйте как бороться с этим, или пустить на самотёк. Я запуталась. Спасибо
Автор вопроса: Юля Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Юля, здравствуйте!
Ситуация, в которой вы оказались – очень интересная. И все будет зависеть от многих факторов. Вы же понимаете, что быть в отношениях – это решение с двух сторон. Вы хотите отношений с другом вашего парня. Важно, чтобы и он этого захотел.
То, что он не отвечает вам ни да, ни нет – говорит о том, что он сам еще не решил, что делать в этой ситуации. Ведь вы бывшая девушка его друга. И если он дорожит отношениями и дружбой с вашим бывшим парнем – ему нужно время, чтобы все хорошо обдумать и решиться на этот шаг. Ведь с его стороны это может быть предательством своего друга, понимаете?
Слишком мало времени прошло с момента расставания с вашим парнем. Это тоже может сказываться на том, что другу вашего бывшего парня сложно принять решение. Ведь, возможно, ваш бывший парень может вас еще вспоминать в кругу своих друзей.
В данной ситуации вам не нужно торопить события. Вы можете спокойно общаться с этим парнем, не предлагая и не настаивая на встречах. Говорить на общие для вас темы, интересоваться друг другом. Судя по всему такой вид общения пока более приемлем этому парню. А встретиться с вами – это уже что-то более значимое и серьезное. Это уже значит, что он встречается с вами, бывшей подругой своего друга.
Нужно дать время вам двоим на принятие этих чувств. Если хочется написать или позвонить – сделайте это. При этом ни слова о встречах. Общайтесь, как друзья, как люди, которым есть о чем поговорить. Конечно, не стоит быть слишком навязчивой и писать или звонить под воздействием алкоголя – это точно не поможет парню принять решение, а может еще и оттолкнуть от вас.
К тому же, когда девушка сама предлагает встретиться – для некоторых мужчин она теряет свою ценность. То есть – ее не нужно добиваться, она уже готова на все – ему не интересно.
Поэтому самое лучшее, что вы можете сделать – это не торопить события и не предлагать встретиться или погулять вместе. Возможно, этого парня напрягает или пугает сама мысль, что общие с вашим бывшим парнем друзья могут увидеть его с вами.
Сейчас у вас есть возможность побольше узнать друг друга в процессе легкого и непринужденного общения. И если все пазлы сложатся, вам по-прежнему будет интересно друг с другом – наступит момент, когда вы начнете встречаться. Иначе – вы только оттолкнете от себя этого парня.
Еще такой момент – вы только расстались с одним парнем и сразу же страдаете за другим парнем. Вы точно готовы к новым отношениям? Может, нужно сделать небольшой перерыв? Это вам на подумать.
Юлечка, мудрости вам и терпения!
С уважением, Лелюк Алина