Боюсь жениться на девушке. Если ей нравится это смотреть, то захочется это попробовать?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Мне 30, встречаюсь с девушкой почти год. Ей 25. В постели проблем нет, все устраивает, но с недавних пор, узнал, что моя девушка любит смотреть видео для взрослых из категории жесткое групповое тд. Задал вопрос, тебя это возбуждает? Она ответила «да». Я наверное как нормальный мужчина и как человек который встречается с ней серьезно с задатками на создание семьи- опешил. У меня это не помещается в голове. Меня это отталкивает. Теперь думаю об этом постоянно. Меня пугает, что если ей такое нравится, настанет время и она захочет попробовать, что то вроде этого. Я кардинально против такого. Моя женщина - должна быть только моя. У меня работа 4 мес отсутствую/ 4 мес дома, это усугубляет ситуацию. Потому что мало ли... . Вот и решил задать вопрос тут. Как вы считаете, человеку которому нравится сейчас такое, нравится это смотреть, возбуждается...захочется через время это попробовать?! Ну или как считаете это нормально для девушки? И вообще, зачем такое говорить своему то молодому человеку?
Не судите меня строго, я нормальный мужчина и просто хочу нормальную жену, не из монастыря, но адекватную, но боюсь что такие вот нынешние задатки моей девушки могут испортить все. Заранее большое спасибо!
Автор вопроса: Альберт Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Сарнавская Татьяна Леонидовна.
Здравствуйте, Альберт!
Сразу хотелось бы сказать, что интерес вашей девушки к определенной категории видео для взрослых вовсе не означает, что она хочет осуществить это в реальной жизни. Здесь можно провести параллель с любителями остросюжетных фильмов (боевиков, триллеров, ужасов): такое пристрастие вовсе не характеризует их как людей, склонных к насилию и готовых перенести увиденное в реальность. Все это лишь способ получения определенных эмоций, разрядки.
В данной ситуации я обратила внимание на другой момент. Насколько вы в целом доверяете своей девушке? В вашем описании проблемы, в упоминании вашей работы прослеживается некое сомнение и недоверие. Вас смущает только описанная вами ситуация или что-то помимо этого? Вы указали, что в интимной жизни проблем между вами нет, а в остальных сферах? Достаточно ли хорошо вы друг друга знаете, уверенны ли друг в друге? Возможно, вам стоит ближе узнать свою девушку, чтобы устранить моменты недоверия и принять решение о создании семьи.
В любом случае, любые ваши сомнения стоит обсудить непосредственно с вашей девушкой. Поговорите о том, что для вас неприемлемо, спросите о ее желаниях, обсудите любой момент, который является для вас важным. Только так вы сможете избежать недомолвок и недопонимания, рассеете свои сомнения.
Желаю вам удачи!