Не чувствую его любви. Как понять, как к тебе относится парень?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем уже 4 месяца. В начале все было очень хорошо. А на днях все поменялось. Начали всплывать моменты которые меня не устраивают. Например фраза: когда ты родишь и ничего не будешь делать, а только есть в декрете то я тебя брошу. А потом отшутился. А недавно мы встретились с его подругой и её парнем и сходили в кино. В кино все было ужасно. Он держит меня за ногу, а сам всем телом был повернутый в их сторону. Потом пошли в заведение в которое они хотели. Говорить было не о чем. Он никак меня не поддержал в чужой для меня компании. И крайней точкой для меня стала ситуация что он в 11 вечера не отвез меня домой и даже не спросил как я доехала. Просто оставил одну на остановке и поехал к себе домой. А на следующий день он вёл себя так как будто ничего не случилось. Когда я ему сказала что мне не понравилась вся эта ситуация он сказал что я все придумала. Сейчас он со мной говорит очень холодно, как будто я его обидела.
Мне теперь кажется что он меня не любит? Кроме интима такое ощущение ему от меня ничего не надо. Что мне делать? Как понять любит он меня или нет? И вообще как он ко мне относится? Возможно ли понять готов он к семье? Как мне себя вести с ним?
Спасибо за дельные советы
Автор вопроса: Ирина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ирина!
Построение отношений с молодым человеком - задача не простая. Девушки, влюбляясь, в большинстве своем готовы идти навстречу желаниям своего молодого человека, надеясь, что он оценит и сделает то же самое.
А мужчина нередко, добившись от девушки согласия на сексуальные отношения, начинает остывать. Через несколько месяцев отношений более явными становятся недостатки обоих, которым в конфетно-букетный период оба партнера не придавали значения. У мужчины возникают сомнения и страхи.
Такой явный страх звучит во фразе вашего мужчины: «Когда ты родишь и ничего не будешь делать, а только есть в декрете то я тебя брошу.» Фраза кажется обидной, но если быть внимательной к своему партнеру, то тут следовало бы успокоить его тревоги. Можно было бы рассказать ему о том, что для вас тоже очень важно быть стройной, что в вашем роду никогда не было толстых или, что вы очень любите спорт.
Можно взять себе на заметку, что сохранение вами красивой фигуры очень важно для вашего мужчины. Если уметь слушать, можно определить весь список того, что мужчине нужно для гармонии в отношениях.
Мужчины, на мой взгляд, более прагматично подходят к вопросу семьи и брака. Они взвешивают все «за» и «против» в вашем поведении. Эмоциональный фон в паре создает девушка. Упреки, обиды, всевозможные претензии всегда вредят отношениям. Хорошо бы понимать, что мужчина, пока он не ваш муж, вам ничего не должен.
Чтобы отношения развивались, ваша задача - создать такую эмоциональную обстановку, в которой мужчина будет доволен собой и вами. Нужно учиться понимать его взгляды, убеждения, желания и потребности. Важно демонстрировать ему свои лучшие качества, находить общие интересы, на основе которых можно выстраивать совместный досуг.
С другой стороны, необходимо ставить свои интересы на первое место. Вы должны сами о себе позаботиться. Ваша задача – объяснять мужчине, как с вами можно поступать, и как нельзя. Не стесняйтесь говорить своему мужчине, каких поступков вы от него ждете. Не надейтесь, что он догадается сам.
Например, если вы сомневались, что молодой человек пойдет провожать вас после кино, можно было оговорить это условие вместе с согласием на кино.
Люди не могут вас уважать больше, чем вы сами себя уважаете.
Когда вы ставите условия – это говорит о том, что вы себя цените, когда же вы высказываете обиды после возникшей ситуации – это претензии, то есть обесценивание мужчины.
В отношениях важно слышать себя и партнера. Нужно быть внимательной к своим и его эмоциям. Если вы чувствуете, что мужчине интересен только секс, то скорей всего так оно и есть.
Как определить серьезность намерений мужчины? Присмотритесь и прислушайтесь к мелким деталям. Есть ли у вас общие интересы за пределами секса? Насколько внимателен мужчина к вашим желаниям? Проявляет ли он о вас заботу? Как он представил вас своим друзьям? Познакомил ли он вас со своими родителями? Можете ли вы на него положиться в сложных жизненных ситуациях?
Если ответы на эти вопросы вас не совсем удовлетворяют, начните действовать. Работать над отношениями, это работать над собственным развитием.
Пишите, если возникнут вопросы.
Я желаю вам женской мудрости!