Влюбилась в женатого коллегу. Уволилась и плохо себя чувствую.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я влюбилась в женатого коллегу. Это длится уже 3 года. Он то проявляет знаки внимания, всё время пытается дотронуться, особенно в последнее время, то не показывается несколько дней. Приходит к нам в отдел только из-за меня. Всё это видят и шутят на эту тему. На днях я уволилась и из-за него мне это очень тяжело далось. Когда я ему об этом сказала, он сильно обнял меня и прижимал к себе несколько минут, пока мы не услышали чьи-то шаги. После этого мы встретились ещё раз, но он уже вёл себя холодно. А на шутку коллеги "Идите подрабатывать Делом Морозом и Снегурочкой" сказал "А что жена подумает?". Потом сказал (не мне), что едет в командировку потому что устал дома, на вопрос, не от ребёнка ли он устал, сказал "Нет, ребенок меня не напрягает". Скажите - он что-то чувствует ко мне и боится этого или мне это только кажется? И что мне с этим делать? Тяжело уходить вот так и осознавать, что мы больше не увидимся, я плачу и не могу успокоиться. У меня есть парень при этом, и я вроде бы его люблю, но с ним у меня нет таких ощущений, которые можно назвать "бабочки а животе", я рядом с тем у меня просто едет крыша - кружится голова и я плохо контролирую то что говорю и делаю. Что мне делать с этим?
Автор вопроса: Настя Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Настя!
Мне бы хотелось уточнить некоторые моменты. Вы 3 года влюблены в своего коллегу, и все это время у вас не было никаких встреч, кроме как на работе? Из того, что вы написали, я поняла, что он приходил к вам в отдел, пытался дотронуться до вас, и обнял, когда вы сказали об увольнении, на этом все?
Ответьте себе на такие вопросы: чем он вас привлек, какой он человек, какими качествами обладает. Когда вы определите для себя, какой он человек, постарайтесь найти реальное подтверждение, что он именно такой, каким вы его себе представляете.
Например, вы скажите, что он мужественный. Вспомните ситуации, где он действительно был таким.
Очень важно увидеть этого человека в реальности, таким, какой он есть на самом деле. У меня сложилось впечатление, что вы наделили этого человека качествами идеального мужчины. В вашей голове есть определенный образ этого мужчины, в которого вы и влюбились. Важно развеять ваши иллюзии по поводу него, увидеть не только его достоинства, но и недостатки.
Вы спрашиваете - он что-то чувствует ко мне и боится этого или мне это только кажется?
К сожалению, я не могу сказать за этого человека. Самый лучший способ узнать это — спросить у него. Я бы попробовала поразмышлять - если мужчине кто-то нравится, будет ли он молчать об этом столько времени? Будет ли он боятся чего-то целых 3 года?
И последнее, вы пишите, что у вас есть парень и вы, вроде бы (снова кажется), любите его, но бабочек в животе нет. Хочу вас немного приблизить к реальности. Бабочки в животе появляются только в период влюбленности, когда гормоны бушуют, когда мы ещё не знаем другого человека и длится он 1, максимум 2 года. А вот дальше, когда мы уже узнаем своего партнера, — либо все сходит на нет, либо рождаются настоящие чувства, любовь.
Рядом с ваши коллегой у вас едет крыша, потому что вы не знакомы с ним. Вы не узнали его достаточно хорошо, не развеяли свои иллюзии насчет него. Вы ориентируетесь в большей степени на свои представления о нем, а не на реальность.
Надеюсь, мне удалось хотя бы немного прояснить ваш вопрос.
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!