Как доказать парню, что измены не было?

Вопрос психологу:
С парнем 2 с половиной года. В начале отношений я вела себя не как он, что повлияло на доверие. После года отношений я поняла всю вину и все изменилось. Вроде все хорошо, потом парень начинает говорить что я изменяю, я говорю что нет и никогда не изменяла. При этом у меня нет знакомых или друзей парней, и общения с ними тоже, но парень уверяет, что у меня вторая жизнь. И сначала на словах пытаюсь как-то объяснить. Он говорит что это все отмазки. Потом я ставлю диктофоны на ночь и несколько раз камеры с ноутбука. Первое время на диктофоне я постоянно ворочалась,он расценивал это как измену, но сам не может поверить этому. Я все время провожу с ним, целыми днями мы на звонке либо переписываемся, у него есть пароли от соц сетей, он в любой момент может попросить телефон мой и я даю его посмотреть. Я люблю его и говорю по несколько раз за день иногда это, обнимаю всегда, целую, за руку всегда беру, иду с ним когда просит, делаю что он просит. Я тоже знаю что он любит меня, даже сильнее чем я. Так же он ни с кем не общается из девушек только с друзьями. Так вот после нескольких диктофонов, все это продолжалось, он не спал ночами, а я пыталась доказать что не изменяю. Потом я подумала про запись на камеру как я спокойно сплю ночью. Было записей 5 может и про многие он говорил что это монтаж и "я уверен что ты изменяла". Потом ноутбук сломался и мы вернулись к диктофоне. После нескольких месяцев на диктофоне я привыкла не поворачиваться во сне, тем самым часто отлеживая ухо. По семейным обстоятельствам, мне некоторое время пришлось спать вместе с бабушкой, что на это тоже услышала от парня про измену, и что на диктофоне все равно слышны звуки что я изменяю. Хотя все эти звуки были от бабушки. Потом бабушка уехала и все вернулось обратно, я ставила диктофон, он мог написать рано утром чтобы я его скинула, я просыпалась от смс и скидывала, пытаясь доказать что я не изменяю. И теперь я странно дышу, глубоко и ртом, при этом я начала запись когда мы заканчивали с ним разговаривать. По сути на диктофоне должны быть звуки дверей, шорохи, какие то звуки, но там только мое дыхание, которое странное и никак не объяснить кроме физиологии. Я самого начала темы о измене говорила что могу пройти детектор лжи, и он поймет что я не вру ему. Прошел год, когда мы вместе все хорошо, мы смеемся, разговариваем, не ссоримся, когда мы разъезжаемся, то опять все сводится к измене. Я при каждом вопросе о измене говорю что могу спокойно пройти полиграф, но из-за финансового положения пока не получается. Были моменты когда он писал чтобы я сказала имя с кем изменяю, требовал, а я плакала, потому что никого нет, и не могла это доказать. Подруг у меня тоже нет, поэтому все время я провожу дома разговаривая с ним. Я сделала татуировку которая мне напоминает нас, потому что я хотела это оставить на всю жизнь. Он это не берет в расчет. Точнее он понимает мое поведение, действия, но все равно говорит о измене и о диктофонах где что-то не так. Так же часто у меня происходят случайности, прервалась связь, не сохранился диктофон, тишина на диктофоне и так далее. Про полиграф. Я говорю ему что могу пройти и он поймет. Он отвечает что можно и там соврать, не договорить, ответить под своим пониманием и так далее. Я не знаю что делать, отношения я не хочу обрывать и он тоже. Он не верит и не верит себе.
Автор вопроса: Маша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мерцалова Ольга Витальевна.
Здравствуйте, Мария!
Если ответить на Ваш вопрос очень коротко, то никак. И в принципе не надо никому ничего доказывать. Потому, что по--настоящему искренне любящий человек не станет сомневаться в Ваших словах. А если человек требует доказательств, то он манипулирует другим человеком, ставя его в унизительное и зависимое положение.
А теперь давайте порассуждаем. И первые вопросы, которые хочется задать: Зачем Ваш парень требует доказательств отсутствия измены? Что он хочет этим показать Вам? Возможно, он хочет манипулировать Вами, управлять Вами, контролировать Вас, унизить Вас. И снова вопрос: Зачем?
К сожалению, приходится говорить о том, что Вы попали в "токсичные" отношения. В таким отношениях поведение одного из партнеров наносит психологический, эмоциональный и нередко физический ущерб другому. Когда один партнер проявляет насилие над другим партнером. И в подтверждение моих слов сошлюсь на Ваше письмо. Вы вынуждены включать диктофон, ноутбук, чтобы записать себя во время сна. Вы говорите, что изменилось дыхание во время сна, отлеживаете себе ухо, перестали ворочаться, чтобы не было слышно лишних шорохов. Ваше физическое здоровье медленно начинает ухудшаться.
В это время Ваш парень получает колоссальное удовольствие от Вашего унижения перед ним. н не слушает записи, он не смотрит видео. Ему просто надо доминировать над Вами. Скоро парень начнет проявлять вспышки безпочвенной агрессии, начнет критиковать Вас, чтобы занизить Вашу самооценку. Уже сейчас Вы не принадлежите сама себе. У Вас нет друзей, нет подруг. У вашего парня есть доступ ко всем Вашим личным интересам: соцсетям, телефону и т.д. В какой-то момент он сможет начать разрушать Ваши отношения с семьей.
Вы уже сейчас чувствуете себя опустошенной, как физически, так и эмоционально (хотя не признаетесь в этом никому, а в первую очередь себе). Это происходит из-за постоянного давления на Вас. Ваш партнер не считается с Вашим мнение, не уважает Ваши взгляды.
Вы говорите, когда Вы вместе, то все хорошо, смеетесь, разговариваете, не ссоритесь. Да, это действительно может быть так. Только с одной поправкой. Когда Ваш партнер проявляет расположение к Вам, радушие, доброжелательность, он пытается расслабить Вас, чтобы потом нанести еще более болезненный удар. Поэтому, когда он уезжает, становится еще хуже.
А теперь давайте зададим другие вопросы. Зачем Маше надо доказывать то, что она не изменяет парню? Что ее заставляет это делать? Что Маша ждет от таких отношений? И самые главные вопросы: Почему Маша позволяет так с собой обращаться? В какой момент это все началось? Почему Маша позволяет своему парню отравлять свою жизнь?
Возможно, это страх потерять отношения, страх одиночества. Но стоит ли продолжать именно такие отношения? Часто я зада своим клиентам такой вопрос: "Если бы Вам рассказала Ваша подруга подобную историю, чтобы Вы ей ответили?" И все время слышу ответ: "Я бы сказала, что надо уходить от такого парня". Маша, посмотрите на ситуацию со стороны, как будто Вы пришли в кино. Что бы Вам хотелось пожелать героине фильма?
Вспомните, когда Вы начинали эти отношения, все было по-другому. Д а и Вы были другой - веселой, отзывчивой, жизнерадостной, яркой. Сейчас придется заново устанавливать границы, которые по каким-то причинам оказались разрушенными. Помните, только Вы можете решать, что и когда можно делать с Вами. Только Вы можете решать, кому давать свой телефон на проверку, а кому - нет. Когда Вы начнете отстаивать свои интересы, перестанете вести себя как жертва, когда покажете, что Вас надо уважать, Ваш парень отже начнет перестраивать свое поведение.
Вы сейчас живете в разных городах, попробуйте снизить частоту общения с парнем. Расширьте круг своих интересов и общения. Начните встречаться с прежними подругами. Вы - личность, Вы - человек! Это не громкие слова. Это констатация факта. И ни один человек не может проявлять насилие по отношению к ВАМ!!!!!
Помните, то здоровые межличностные отношения всегда сбалансированы и взаимны. В них возможно самоопределение и саморазвитие партнеров, а также возможность выбора. Происходит обмен удовольствиями, эмоциональное обогащение, личностный рост обоих партнеров. В таких отношениях всегда комфортно и безопасно.
Маша, если будет трудно, и надо будет помочь найти ответы на поставленные вопросы, обращайтесь. Всегда готова помочь!
С уважением, Ольга Мерцалова