Парень младше меня, ему 16, строить ли с ним отношения?

Вопрос психологу:
Буквально недели три назад я отдыхала со своей компанией и мы влились в, другую компанию с общими друзьями, отдыхали. . И я познакомилась с парнем, первое впечатление идеальное, очень приятный по общению, все хорошо. . В этот вечер мы танцевать стали медленные танцы, беседовали, в общем, начали общение, нашли друг друга в соц сетях. На следующий день, я захожу в его соц сеть и вижу его возраст, ему 16, и сразу мысль в голове, каааак???Мне то 19, а ему 16. Но он совершенно не выглядит на 16 ни внешне, ни по общению, я думала ему около 20. . Так вот мы общались, неделю, две, и снова на очередных выходных увиделись в кругу компании, мы отдыхали, все как всегда. Стали танцевать медленный танец и поцеловались. . . (в мыслях число 16). . . Но мне с ним очень нравится общаться, мне комфортно с ним. . Гулять еще не ходили. . И теперь, я не знаю как мне быть?!Продолжать общаться и пробовать что-то больше, так как мне с ним хорошо и общение нравится. Либо прекратить общение, чтобы не привязаться еще больше?!Я даже не жалею о случившемся, что поцеловались. . Общение продолжается, все круто, но думаю скоро разговор зайдет об отношениях и как мне быть в данной ситуации. . Ведь мне с ним очень спокойно и приятно находиться.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Юля. Вы неоднократно упоминаете, что вам приятно общение с парнем: "И я познакомилась с парнем, первое впечатление идеальное, очень приятный по общению, все хорошо. . В этот вечер мы танцевать стали медленные танцы, беседовали, в общем, начали общение, нашли друг друга в соц сетях.", "Но мне с ним очень нравится общаться, мне комфортно с ним. ." А значит, есть все основания для заведения отношений, естественно, с использованием мер предохранения. Не все люди соответствуют по поведению своему возрасту, а также можно сказать в целом, что понятие возраста нынче довольно размыто. Вопрос в другом: почему вас это так волнует? Люди встречаются и с гораздо более серьезной разницей в возрасте. Вы, наверняка, не раз слышали истории по двадцатилетних, встречающихся с сорокалетними. Если вам хорошо с человеком, возраст - не помеха. Лучше проанализируйте свою реакцию: что вас пугает? То, что партнер младше? Может у вас есть некие стереотипы по поводу возраста мужчины? Или то, что он скорее подросток? Сейчас можно считать подростками людей до 25 лет. Проанализируйте свои взгляды и подумайте что за ними стоит, какой страх. А потом смело погружайтесь в новое приключение. Удачи!