Девушка хочет взять ипотеку и гасить ее алиментами от первого брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живу в месте с девушкой и ребенком (от ее первого брака). Мы живём отдельно от родителей в моем доме, оба работаем, она получает алименты. Когда пошла речь о браке, девушка сказала, что хочет взять ипотеку и выплачивать ее с алиментных средств, что бы я к квартире никакого отношения не имел. Меня такое положение не устраивает, я отношусь к ребенку, как к своему, хочу официально оформить брак, второго ребенка. И получиться, что когда она будет например в декрете, мы будем жить на мою зарплату, а алименты будут идти на квартиру ей. Так же она хочет сменить машину в кредит, к которой я тоже никакого отношения иметь не буду. Против машины я не возражаю, т.к. машина в семье нужна. Пробовал разговаривать на тему, что в семье нет твоего или моего, все что делается, наживается все принадлежит семье, как целому, разговоры ничего не изменили. Пожалуйста посоветуйте, как быть в данной ситуации. В семье моих родителей никогда не возникал вопрос делений, это твое, это мое, для меня это чуждо и отталкивает. Мы затрагивали эту тему не раз, и каждый раз негативные эмоции, и каждый остается при своем "я все равно ее куплю единолично" и "меня это не устраивает'. К конкретному решению не приходим, все утихает и живём спокойно, пока опять я не затрону эту тему.
Автор вопроса: Tony Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток.
В вашем обращении (если развернуть вектор внимания на вас , а не на вашу девушку ), в рамках таких консультаций , даю вам несколько вводных вопросов «на подумать» :
«Так же она хочет сменить машину в кредит, к которой я тоже никакого отношения иметь не буду. Против машины я не возражаю, т.к. машина в семье нужна.»
Выплата алиментами недвижимости - это схожая схема с машиной . Почему вы не против машины , но при этом оказываете сопротивление относительно такой же схемы , но с квартирой ?
Какая ваша в этом скрытая выгода ( в вопросе с машиной )?
Ответьте себе на этот вопрос только честно . Не мне и не своей девушке , а себе .
«И получиться, что когда она будет например в декрете, мы будем жить на мою зарплату, а алименты будут идти на квартиру ей.»
Вы так же , как и ваша девушка – уже заранее поделили , то , чего еще нет …
Подумайте так же о том , почему ваша девушка решила именно таким образом «подстраховать себя » в будущем ?
Возможно в предыдущем браке она получила на столько сильный испуг и негативный опыт в вопросе незащищенности финансовой , что приняла решение для себя подстраховаться в следующих отношениях ?
Почему не доверяет вам в плане этой защищенности ? Что могло ( уже в ваших с ней отношениях ),пошатнуть ее доверие в вас , как в добытчике в вашей семье ?
Из написанного вами , прослеживается мною только две причинно – следственных связи :
- негативный опыт из предыдущих отношений , не повторение сценария .
- недоверие вам , как к добытчику ,защитнику , лидеру ( основные роли мужчины в семейных отношениях ). Женщина готова взять на себя ваши обязанности ( выплачивать ипотеки на машину и квартиру ) Если это так – подумайте почему ?
И : « ….для меня это чуждо и отталкивает.»
Сейчас вы рассматриваете для себя готовность полностью взять на себя ответственность за эту девушку и ее ребенка , в будущем – родить своего , совместного ребенка .
Но при этом – вы уже испытываете чувство отторжения , и ее мировоззрении в вопросе ведения совместного финансового быта – вам чуждо . Возможно имеет смысл узнать лучше друг друга ? Понять для себя – сможете ли вы с этим человеком создать семью и воспитывать детей ? И есть ли Вы (со своими ценностями и мировоззрениями ) в ее будущем , в ее картине мира с машиной и квартирой , которые она купит за свои деньги и оформит на себя ?
Всех благ нам !