Девушка оказалась не идеальной. Как найти выход, чтобы не заканчивать наши отношения?

Вопрос психологу:
Мы с девушкой уже почти год как вместе. Всё у нас было хорошо. Даже слишком. Я думал она та самая. Да ещё и не тронутая. Я считал её идеальной. И видел с ней свою дальнейшую жизнь. Мы часто с ней это обсуждали и как будем вместе жить и когда поженимся, сколько у нас друзей. Но однажды когда мы были в общей компании знакомый проговорился о её прошлом. Так я узнал, что раньше она позволяла себя лапать другим парням и даже не находясь в отношениях целовалась со всеми и позволяла себя лапать. Я конечно сначала вспылил, но потом у неё спрашивал на протяжении нескольких месяцев почему она так делала. Она не могла дать точного ответа. Говорила, что была глупой, сама не знает. Говорит, что любит меня и ради меня поменялась. Сказала, что как увидела поняла, что хочет со мной семью. А я мучаюсь, у меня нет теперь ни к ней, ни к её словам доверия. Я пытался что то придумать и решить, но обида и то, что она не может дать ответа, не дают покоя. Всё идёт к расставанию, но я не хочу. Не вижу другого выхода как прекратить отношения.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый Сергей. Вы пишете: "Всё у нас было хорошо. Даже слишком. Я думал она та самая." Все отношения проходят определенные стадии. На первых порах появляется влюбленность и человек кажется идеальным. Потом проявляются его иные качества, не очень приятные, идеал разрушается, страсть затихает. Так будет всегда и со всеми по кругу, готовьтесь к этому. И в этот момент ваша задача понять: хотите вы идти дальше с этим человеком или нет. Очень смущает инфантильное "та самая". Та самая - это какая? Той самой не существует, уважаемый Сергей. У вас может смениться большое количество женщин и все будут казаться теми самыми в определенный промежуток времени. Стройте отношения с РЕАЛЬНЫМИ женщинами, а не с воображаемыми "теми самыми". "Да ещё и не тронутая." Чем старше будете становиться, тем меньше будет попадаться нетронутых. Почему должна быть именно нетронутая? Откуда идет эта мысль и что за ней стоит? Достаточно ли вы уверенно себя чувствуете с женщиной? Или вы боитесь что ее уведут воображаемые прошлые любовники? Почему стыдно и противно быть с "той, которую лапали"? Не кажется ли вам, что ваша женщина для вас вещь? Если кто-то другой ее "очернил", "загрязнил" своими липкими ручищами, то можно ее выкинуть. Ведь она уже не ваша. А главное, теперь с клеймом. "Так я узнал, что раньше она позволяла себя лапать другим парням и даже не находясь в отношениях целовалась со всеми" А целоваться зазорно, это грех? А вы взяли ее в жены, чтобы не осквернять? Провели обряд венчания? Ведь следующий мужчина тоже теперь может думать, что она испорчена вами. "Я конечно сначала вспылил, но потом у неё спрашивал на протяжении нескольких месяцев почему она так делала." А что ей мешало это делать? Она не была в отношениях и как свободный человек имела на это право. И почему она должна отчитываться перед вами за свое прошлое? Оно вас, в сущности, вообще не касается. Вы используете манипуляцию, вгоняйте девушку в образ грешницы и заставляете испытывать вину и отчитываться перед собой. Подумайте, зачем вам это. Откуда пошли ваши больные убеждения. Чего вы боитесь. "...обида и то, что она не может дать ответа, не дают покоя." А какой вам нужен ответ? Гормоны шалят, возраст подходящий, пора экспериментов. Что вы хотите от нее услышать? Вам стоит научиться отношениям, уважительным и здравым без налета романтического бреда. Проанализировать свои убеждения, которые вам мешают. Начать воспринимать партнершу как равную, а не как использованный кусок мяса. Поднять самооценку и уверенность в себе.