Мужчина сомневается, стоит ли продолжать отношения.

Вопрос психологу:
Так тяжело на душе. Не знаю что делать. Вместе мы 4 месяца, он был влюблен, ухаживал, предложил жить вместе. А месяц назад резко все изменилось. Он потерял работу, переживал, а я все требовала встреч и звонков. Открыто говорил, что устаёт на другой работе, проблемы с финансами, сказал лучше бы поддержку дала, чем повод для ссор искала. Поговорили, оказывается, что я его пилю, он устаёт от таких отношений и сомневается вообще стоит ли дальше. Мне так больно. Сказал, что встретимся и решим, стоит ли продолжать, и сомневается, что-то что-то изменится. Он устаёт на работе, а я требую внимания, ревную, обижаюсь, ему это надоело. Чувства сказал не прошли. Сама я готова меняться, вести себя спокойнее. Но и у самой теперь сомнения, ведь он говорил, что принимает меня такой, а теперь оказывается вот так. Совсем не знаю что делать, как себя с ним вести, как исправить, ведь он мог сказать, чтобы я была спокойнее. Узнала все в последний момент, говорит, что все очень сложно. А стоит ли мне стараться сохранить отношения?
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Александра.
Важно разобраться от чего тебе тяжело а душе.
Возможно варианты:
1. Что тебя бросили, как ты думаешь. Тяжесть появляется от клубка мыслей, которые привели тебя к печальному итогу, что ты плохая женщина или некрасивая и так далее.
В этом случае необходимо поработать с принятием себя, то есть рассмотреть отношение свое к себе и его изменить.
Все те качества, которые ты считаешь плохими, рассмотреть, что это хорошие твои качества и определить, что они тебе дают.
2. Что сомневаются в тебе. Здесь цепочка мыслей привела к итогу, что ты ненадежный или неверный человек.
В этом случае необходимо поработать с надежностью и верой. Необходимо расширить представление о надежности и вере.
3. Что не принимают тебя такой какая ты есть.
В этом случае необходимо проработать отношение к своему характеру и способностям. Рассмотреть это со стороны возможностей и перспективы.
Проработав с тяжестью в душе, ты сможешь объективно посмотреть на ваши отношения, без обиды и злости, что позволит принять правильное решение.