Мне кажется, что я с ним из-за выгоды, а не из-за любви, но в разлуке скучаю.

Вопрос психологу:
Привет!
Немного не ловко такое писать, но я сейчас переживаю довольно сложный момент в жизни и в отношениях в том числе. Я немного потерялась и не знаю, что делать. Если коротко описывать, то я в отношениях более 5ти лет (отношения онлайн) и по идее, в этом году мы собирались встретиться. Но последнее время меня ломает изнутри. У него другое мировоззрение, и что бы быть с ним, стать его женой, я должна пройти через принятие его мира. Но это не единственная проблема. В добавок я влюбчивая, мне интересен флирт других парней в мой адрес, который вызывает ревность у него. Я зачастую боюсь ему рассказывать что-то ибо он сильно обижается на мое поведение. А ещё я совершенно не умею льстить или лгать ему. Он хочет, что бы я была с ним милой- для него я самая лучшая, красивая. Он готов на все ради меня, а я, нет. Мне кажется, что я с ним из-за выгоды, а не из-за любви, но при этом, сейчас, будучи в разлуке, я чувствую себя странно. Мне грустно, что его нет рядом, порывами хочется его теплых слов. Но как я отвлекусь, мне уже и без него хорошо. Мне кажется, что моя жизнь без него могла бы быть гораздо легче на данный момент жизни. Но при этом, если я заглядываю в будущее, я вижу, что преодолев трудности, моя жизнь может быть счастливой. Немного страшно, что я рисую идеализированный мир, но, все таки я думаю, что так оно будет. Я не считаю это не возможным.... Но мне сложно его любить и с ним общаться. Он слегка манипулятор, наверное. Я не понимаю своих чувств к нему, мне и страшно от него, хорошо от него, спокойно бывает с ним. Иногда он вызывает сильную злость. А бывают такие дни, когда его видеть не хочется... хочется побыть одной, кажется что его слишком много. Но он обижается, если я переключаю внимание на что-то другое... Я не понимаю, что мне делать. Я его постоянно обижаю, а потом он говорит, что он не обижен, но до этого строил обиженного. А ещё, меня убивает ощущение того, что я постоянно что либо делаю для кого-либо. Типа, пытаюсь угождать. Родителям, парню. У меня есть ужасное чувство идеальности, но я не могу угождать всем, парой хочется сбросить маску идеальности и уйти в какой то лютый отрыв. Нет, не пить, гулять по барам или что-то такое, я довольно домоседка. А просто взять, улететь, познакомится с новыми людьми, познать новые отношения... но, терять существующее я не хочу... все запутанно, сама не понимаю...А ещё думаю, стоит ли мне обратится к специалистам, может со мной придется поработать гораздо глубже...
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Привет, Ангелина.
Да. Стоит обратиться к специалистам. Поработать надо над Вашими отношениями с родителями, особенно с мамой. Тогда всё распутается и станет понятно.
Бывает, что у человека в детстве не сформировалось базовое доверие к миру, тогда во взрослой жизни он может проваливаться в детскую позицию — бояться быть отвергнутым, брошенным. Такой человек предрасположен к зависимым отношениям и может притягивать в свою жизнь манипуляторов. Страх быть отвергнутым заставляет удерживать партнера любой ценой, при этом свои истинные чувства и потребности отодвигаются в сторону. Тут без психотерапии не обойтись. Не факт, что это Ваш случай, но хорошо бы всё внимательно рассмотреть.
Похоже, что сейчас у Вас много идеализаций и интроектов (взятых у кого-то представлений о том, как должно быть, что такое хорошо и что такое плохо). Вы строите планы на будущее и не очень хорошо ориентируетесь в настоящем. Я не настаиваю на этом. Это просто мое впечатление от письма.
Попробуйте остановиться. Выдохнуть. Осмотреться. Перевести внимание внутрь себя. Спросите себя, комфортно мне сейчас или нет. Вот здесь, в этом месте, в этом моменте. Не надо рассуждать и анализировать. Только да или нет.
Дышите глубоко. Сейчас неважно, как Вы выглядите со стороны, что думают о Вас другие. Просто дышите и чувствуйте себя, свое тело. Может быть где-то есть напряжение или какие-то ощущения, замечайте их. Попробуйте понять, про что эти ощущения. Если не получится, то просто остановитесь на них, дайте себе их прожить какое-то время, потом идите дальше.
Делайте это иногда, чтобы лучше понимать себя, быть устойчивей.
Для принятия решения о переводе отношений на другой уровень, не подойдет логика, аргументированность и рациональность. Здесь важны Ваши чувства, эмоции. Если в отношениях Вам хорошо, комфортно, Вы не находитесь в тревоге, Вам не приходится постоянно извиняться, оправдываться, прогибаться, Вы не чувствуете устойчивой зависимости от мужчины, не пытаетесь трансформироваться под него, Вам не приходится доказывать партнеру право быть с ним и Вы не чувствуете себя на эмоциональных качелях, то welcome level up.
Опирайтесь только на свои ощущения — если в отношениях спокойно и комфортно, то продолжайте их, если есть тревога, навязчивые мысли, дискомфорт — всё, ставьте точку, это разрушительные отношения.
Счастья Вам, Ангелина, яркой, радостной жизни, настоящей любви и всего самого-самого доброго.
С уважением, Вера.