Девушка винит меня, что я её бросил с нашими проблемами.

Вопрос психологу:
С девушкой живём уже больше года, снимаем квартиру, все было хорошо до тех пор, пока меня не вызвали в другой город по работе на 2 месяца, а девушка осталась там жить, после двух недель в отъезда звонит хозяйка квартиры и говорит что продаёт квартиру, требует выселения за 2 дня, у меня было очень много работы, я не мог физически помочь ей с переездом. После этого она постоянно винит меня, что я её бросил с нашими проблемами, но это не так и я ей объяснял что я поехал зарабатывать на нас обоих, чтобы мы не нуждались ни в чем, она временно переехала к своей подруге, пока я не приеду с командировки! Когда мы общаемся с ней по телефону она часто это вспоминает, реже начала звонить, писать, а мне это не нравится я хочу больше с ней проводить времени хоть и у нас большое расстояние между нами, у меня началась паранойя по этому поводу, смотрю постоянно в соц сети когда она была последний раз, но она постоянно сидит в сети, и не пишет и не звонит мне, а это обидно, когда нет поддержки со стороны её... Сейчас вообще говорит что ей это все надоело и хочет расстаться когда я приеду домой, как мне быть посоветуете пожалуйста, как сохранить отношение с ней, заранее благодарен!
Автор вопроса: Игорь Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Добрый день,Игорь! Ваши чувства понятны и объяснимы - Ваши отношения с девушкой Вы видели как серьёзные и , наверняка, с каким-то более менее стабильным будущим. И да, иногда обстоятельства. как кажется, играют против нас - даже с Вашим временным переездом. Девушка явно не была к этому готова, и, возможно, никогда не будет. В силу каких причин - это Вам и нужно прояснить (проговорите с ней этот момент, выясните - будет ли она счастлива в таких отношениях, подходит ли ей такое).
Когда два человека начинают строить отношения, это дело не одного года сожительства или брака. и каждый имеет какие-либо предпочтения, табу и др. Ваша задача - это все по возможности обговорить "на берегу", и позже периодически прояснять, тоже через беседу или иногда даже конфликты. Это касается и Вашей работы на расстоянии, и быта, и многого другого. Данная ситуация просто подняла один из этих пунктов на поверхность, всего лишь.
Выяснив отношение девушки к Вашей отдаленной работе и перспективы, Вам станет ясно, куда двигаться дальше. Может, Вы решите ради этого сменить работу, или... Вам необходим будет разрыв. Т.к. да, не все готовы ждать продолжительное время человека с рейсов, командировок и др. Не для всех это подходит. Опять же, почему - вопрос конкретного случая и личности.
Возможно, эта ситуация стала своего рода "проверкой" на крепость этих отношений. Прошли ли они проверку - это решать Вам. Часто такая встряска расставляет все точки над и. И это тоже скорее полезно, тем более пока Вас не связывают более глобальные вещи - брак, дети и др.
Повторюсь, простой разговор о том, как вы вдвоем видите совместную жизнь разрешит этот вопрос. Не стесняйтесь поделиться своими чувствами и опасениями (без обвинения другого!), Вы имеете на них право и также можете корректно о них заявить. Все в Ваших руках! удачи!