Рассталась с молодым человеком из-за того, что ему надоело терпеть мое поведение.

Вопрос психологу:
У меня молодой человек очень терпеливый, спокойный, а я очень эмоциональная и так далее. Мы вместе 2,5 года.
На днях расстались из-за того что ему надоело терпеть мое поведение.
У меня есть одна привычка, как возникает ссора, я говорю «может расстанемся». Он все время говорит, что нет и так далее, а в этот раз он сказал хорошо. Сказал что терпел это пол года, и каждый раз говорил себе, что это последний раз, и вот этот последний раз наступил.
Я понимала, что поступая неправильно, когда так себя веду, и старалась изменить это в себе, но видимо не особо Хорошо получалось.
Кроме этого отношения у нас хорошие
Пыталась с ним поговорить, говорила ,что это эмоции и я все поняла, что поняла, что больше такого не будет, потому что не хочу его потерять, но он ни в какую не хочет продолжать дальнейшие отношения (у него такой принцип). Говорит, что с его бывшей они расстались точно из-за этого же и я это знала, и все равно так себя вела, и вообще он много раз мне говорил что не терпит это.
В общем я не знаю что мне делать, потому что из-за своей ошибки не хочу его терять, как попробовать его вернуть???
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Дарья!
То, что вы эмоциональная, это нормально, это потому что девушке, женщине это свойственно. И хорошо, что вы понимаете, что в отношениях не так, и хотите исправить! Это уже полдела сделано!
У меня к вам вопрос, что вы имеете ввиду, когда говорите "может расстанемся" ? Из вашего письма похоже, что вы не собираетесь расставаться, а просто, зачем то говорите.. Молодому человеку это неприятно. И он говорил об том " Сказал что терпел это пол года, и каждый раз говорил себе, что это последний раз, и вот этот последний раз наступил". Дарья, вы говорите эту фразу в каких случаях? Предположу, когда выясняете отношения или чем то недовольны, может когда ссоритесь? Вы даёте понять, что когда отношения не очень, вы их готовы прекратить, расстаться, и это пугает, обижает, и т.д. Приходят мысли, ссора равно расставанию, и меня бросают. А ведь ссора, обсуждения, неприятные эмоции (обида, гнев, злость) это часть отношений! Об этом вы будете говорить, что не нравиться, что обидно, договариваться, это часть взрослых отношений, которые любят друг друга.
Еще эта фраза напоминает ему прошлое расставание. И повторяется с вами, значит это ещё что то глубже. Возможно что то подобное говорила ему его мама, или кто-то из значимых взрослых в детстве.
Дарья, если вы понимаете это, в ваших руках сделать так, чтобы молодой человек постепенно понял, что какое то выяснение или неприятные моменты, ссоры, это нормально, из-за этого не расстаются)
Как это сделать! Фразу "может расстанемся" нужно заменить на "давай поговорим!", "давай обсудим, я скажу что неприятно мне, а ты-что тебе", "попробуем услышать друг друга". Дарья, что говоришь, то и будет) Говорите то, что хотелось бы, чтоб было!
Такой момент, у вас может сразу не получиться. Предупредите об этом молодого человека, но скажите, что стараетесь, и в дальнейшем, эта фраза уйдет из ваших отношений.
Дарья, такую фразу можно сказать однажды, когда вы точно решите расстаться! Это когда слова не расходятся с делом. Желаю, чтоб это вам не понадобилось, и отношения были хорошие, как вы пишите! Удачи!