Безответная любовь к девушке, у которой тоже безответная любовь.

Вопрос психологу:
Люблю девушку очень сильно 3 года но она не может мне ответить взаимностью, вчера попрощались на хорошей ноте ,я ей пообещал что отстану от неё с любовью, но я понимаю что не могу остановиться, нужна мне только она, последние пол года я слышал от неё только негатив а вчера она мне написала эти слова:
Вадим, я все прочитала, честно сейчас напишу, со слезами на глазах, потому что, понимаю какой ты хороший, хоть не разу тебе об этом и не говорила, но так и есть. Но я не могу ответить тебе взаимностью.. потому что у меня в душе другой человек, с которым мы тоже не будем вместе!
Почему я так жестока к тебе? Да потому что, я хочу чтобы ты забыл про меня! Прочь из глаз, из сердца вон, как говорится! Я хочу тебе лучшей жизни! Я сама для себя её выстроить не могу. Хочу, чтобы у тебя получилось, хоть что то хорошее. Ты этого достоин. Ты сделал для меня- правда очень много приятного! И мне противно от самой себя, что я не могу это принять, что душа лежит не здесь.
Если я буду у тебя на глазах, будь это инста и прочее, ты так и будешь туда заходить...а тебе наоборот надо отвлечься и выкинуть меня из головы.
Ты классный парень, честно сейчас пишу, романтик, умный, мужественный и не дурен собой, проблема в том, что в моем сердце живёт другой, которого я так же не могу вытолкнуть из своих чувств, как бы не хотелось.
И ты мне не враг ни в коем случае, знай об этом !
Потом я написал:
Лена, я скажу тебе честно, почти именно такого сообщения я ждал от тебя давно..
Ты наверное заметила с моей стороны давно пропали, красивые комплименты, приятые слова пожелания, я их тебе всегда писал от всего сердца и с самой чистой любовью, хоть ты неё и не веришь, я начал писать такие слова только тебе одной и я сам не понимаю откуда у меня в голове подбирались такие слова, таких слов из моих уст не слышала ни одна девушка и никогда не услышит, только тебя я могу так писать, мне хочется эти все приятные и добрые слова писать тебе каждый день, только тебе Леночка, очень хочется, но я понял, что я тебе вообще не интересен и тебе не нужны мои слова, такие слова ты желаешь слышать от того кто у тебя в душе!(это очень печально для меня, но могу тебе честно сказать, я ни капли не жалею, что уделял тебе особое внимание и сейчас уделяю только мысленно, ты одна единственная девушка которую мог/могу/желаю радовать цветами, хоть и мелочь но мне очень нравилось/нравится тебя радовать и делать тебе приятно, все эти поступки я делал и буду позволь хоть изредка делать только с одной выгодой, чтобы на твоём малом личке появилась улыбка, хоть я её не видел, но я всегда почему-то был уверен, что хоть на пару секунд ты улыбнулась. .Таких действий с моей стороны не увидит ни одна девушка, все что я к тебе испытываю, я не испытаю больше ни к кому, ты моим словам скорее всего не веришь, но я однолюб и буду лучше один, чем жить с другой девушкой и хитро думать только о тебе, да я и в принципе так не смогу с кем-то поступить, я действительно тебе одной впервые показал какой я есть на самом деле, я сам от себя никогда не ожидал, что я могу быть мягким и добрым, внимательным и влюблённым до безумия, в сё это проявилось как я тебя увидел и только к тебе...
Да, Лена, ты мой идеал, но не для меня предназначена судьбой, только тебе я говорил приятные слова, только с тобой я мог быть самим собой)и понял давно, что у тебя тоже в сердце хранится дорогой тебе человек и из-за этого мы не увиделись, скажу тебе честно не обмануло меня моё сердце, ты очень хорошая.. Завидую я этому пацану, честно "С доброй завистью, но и в то же время я его не понимаю и никогда не пойму, т.к. такую как ты нужно сильно любить, беречь и радоваться, что есть такая девушка и подобных тебе не может быть, для меня ты на всегда останешься самой лучшей, самой доброй и самой хорошей, а все те слова какие были написаны тобой, они были написаны только для того чтобы оттолкнуть меня от тебя, но у тебя это не получилось, я их и в принципе никогда не воспринимал всерьёз, но иногда было не приятно, но я не поменял своё мнение о тебе..
Я тебе наверное как-то говорил, что я никогда не верил, что можно влюбиться до потери памяти просто взглянув на человека и испытать то самое наилучшее чувство, я тебя как увидел у меня внутри мгновенно что-то щёлкнуло и ты мне сразу же стала очень дорогим человеком, на свадьбе взгляд с тебя не мог оторвать зная что это не прилично, но я ничего не мог с собой поделать, ох как же я тобой любовался и думал что всю жизнь буду видеть тебя изо дня в день, но сложилось иначе, выходит не зря глаз от тебя не отводил не зря любовался тобой, как будто предугадал, что больше никогда не увижу..
Дорогая Елена, ты мне не веришь, но я тебя очень сильно люблю, ты навсегда останешься в моем сердце самым дорогим человеком, ты мне не веришь и в это, но я о тебе думаю всегда, благодарен я судьбе что я тебя встретил и очень сильно полюбил, хоть и не добился взаимности от тебя, я так же тебя буду молча любить, давай хоть изредка поддерживать общение, мне ни хочется, чтобы оно прекратилось на совсем..
Лена, я тебя очень сильно люблю, может это сейчас будет выглядеть как-то не по мужски, но мне только перед тобой не сложно признаться, мне последние пол года плохо никогда я не испытывал таких душевных болезненных ощущений, всё будто жизнь на этом окончена, мне последнее время абсолютно ничего не интересно, я вообще не хочу ни с кем общаться, замкнулся я ото всех, эта полная опа,пишу тебе а в горле стоит ком..
Но я знаю что не смогу от неё пропасть.
Что делать, как быть, не уже ли мне лучше оставить её в покое? Только я не смогу.
Автор вопроса: Вадим Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Трофименко Татьяна Георгиевна.
Вадим, здравствуйте! К сожалению, в Вашем вопросе отсутствует информация о том, как Вы влюбились в Лену, как давно Вы с ней знакомы и как она вела себя в начале знакомства. Дело в том, что существуют специальные приемы влюбления, вызывания любовной зависимости. И, возможно, Лена их применяла.
Кроме того, возникновение у Вас любовной зависимости может быть обусловлено отношением матери к Вам в детстве. Чтобы снять эту зависимость, надо проанализировать это отношение матери, а также поведение Лены.
То, как дела обстоят на сегодняшний день, я вижу, что эта Лена уже даже в этом письме манипулирует Вами. Вот она пишет такое отказывающее Вам письмо, а сама пишет «со слезами на глазах». Это двойные послания: вроде, она Вам отказывает, и в то же время, выражает сожаление по поводу этого отказа, что она вот вынуждена отказать. Вот так она играет на Ваших чувствах. Если бы она четко хотела отказать, то так бы и следовало написать, без этого «со слезами на глазах» и без сообщения, что она сама любит без взаимности. Вот этим, что у нее нет взаимности, она дает Вам надежду. С одной стороны, отказ, а с другой – уже два знака надежды я насчитала. Если бы она не была манипулятором, написала бы просто, что любит другого. А не оставлять Вам еще такой знак надежды. Подозреваю, что тонкое манипулирование с ее стороны было и раньше.
Я бы советовала не писать ей больше, не унижаться. Она играет Вами.
Проявите силу воли. Просто не пишите ей и всё. Хотите написать – напишите другу, которому Вы могли бы рассказать про эту историю. Или просто на бумагу напишите. Вообще, чем большее количество раз Вы расскажете кому-то про эту Лену и про Вашу к ней любовь, тем лучше для того, чтобы избавиться от зависимости.