Мой мужчина комментирует фото в Инстаграм девушек и флиртует. Какие мне следует сделать выводы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , уважаемые психологи, меня зовут Анна, мне 32 года, встречаюсь с мужчиной 2,5 года , практически живем вместе , он активно использует социальные сети , совместные фотографии не выкладывает , в последнее время стала замечать что активно подписывается В Инстаграм на других девушек , случайно увидела что одной не знакомой девушки комментирует ее фото , например «очень красивая девушка», как-то написал «я тебя обожаю», при этом думаю что они не знакомы , и пока скорее всего не встречались , так как мы практически живем , то я бы увидела по смс его переписку с ней или услышала бы телефонный разговор . Не знаю даже как реагировать на такое , при этом мои фотографии в Инстаграм он не комментирует . Мужчине 36 лет. Также он очень любит пофлиртовать с другими девушками , ходит в клубы без меня. Стоит ли с таким мужчиной порвать отношения , и можно ли сделать вывод что он ищет мне замену , а пока просто со мной проводит время пока никого себе не нашёл ? Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Анна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Анна.
Из вашего письма выходит, что ваш мужчина:
1) ездит без вас в клубы
2) общается с другими женщинами
3) делает комплименты другим
4) скорее всего вам изменяет или близок к этому
Ответьте себе на вопросы, лучше письменно:
"Зачем мне такие отношения?"
"Чего я боюсь в этой жизни?"
"Сколько можно терпеть унижения?"
"Почему я их терплю?"
"Почему я так боюсь одиночества, что готова быть пустым местом, лишь бы рядом кто-то был?"
"Зачем мне роль жертвы? В чем моя выгода? Какие бонусы я получаю от этой ситуации?"
Анна за вас никто не сможет прожить вашу жизнь. Она ваша. И страхи ваши. Понимаю, что одиночество может пугать очень сильно. Кажется, что вы не встретите другого. Возможно есть ещё какие-то причины почему вы с этим мужчиной и почему терпите к себе такое отношение. Лучше всего если вы поймете свои Выгоды от этих отношений. Потому что они точно есть! Мы никогда не будем в отношениях если ничего от них не получаем.
Лучше всего если вы обратитесь к психологу для проработки себя, поднятия своей самооценки.
Желаю вам удачи!