Пропадает и не звонит. Ждать ли его или эти отношения бессмысленные?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я Познакомилась с парнем. Общаемся по интернету. Уже 11 месяцев , Мы с разных стран, и городов, и разной национальности (мусульмане). Но он когда то жил в нашей стране. Недавно приехал в нашу страну теперь Планирует приехать в мой город . Хочет встретится. Дело в том, что пишет и звонит он мне редко. И иногда сомневаюсь в его приезде. Я сказала ему что мне не нравятся, что он пропадает, не пишет, и говорила это не раз. Он ответил что не любит общаться каждый день, так как он работает. Но Когда он звонит, мы можем общаться хоть целый день(планирует как мы встретимся, где будем гулять и т.д). Говорит то что я ему нравлюсь своей скромностью, воспитанием и тд. И то что выйдет из меня хорошая жена. Но при этом сам не готов ещё жениться, говорит пока на ноги не встану... вот как мне быть, ждать ли его. Или эти отношения бессмысленные? Но ведь глупо пропадать не звонить девушке, не писать. И он говорит, почему я сама ему первая не позвоню. Иногда думаю а вдруг у него есть левые девушка, с которыми он гуляет, проводит время.
Автор вопроса: Данна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Абазова Мария Ализадовна.
Добрый день, Данна. Я благодарю вас за вопрос и прошу прощения за долгое молчание.
Давайте вместе разбираться.
Вы пишете, что молодой человек говорит, что вы ему нравитесь. Но самое главное, чтобы он нравился вам. Он вам нравится? Вы хотите встречи с ним? Хотите ли вы отношений и каких? Что именно для вас важно в отношениях? Это вопросы к вам.
На мой взгляд, невозможно узнать человека, общаясь только по переписке и созваниваясь. Безусловно, встречи необходимы. Однако это уже ваш выбор, как вам выстраивать ваши отношения. Вы имеете право доверять себе, своим чувствам и делать выбор. Каким бы он ни был, он всегда будет верным, потому что это ваша жизнь, вы автор, вы пишете свою историю.
Можно думать что угодно (вы пишете про возможных других девушек), но старайтесь давать себе отчёт, где реальность, а где ваша фантазия. Если вас все же беспокоит этот вопрос (вопрос верности в отношениях, да и любой другой), вы можете узнать информацию только от самого человека, а верить его словам или нет - выбирать вам.
Я искренне верю, что в вас уже есть уверенность и решительность. Позвольте им проявиться.
Желаю вам успехов, Данна!
С уважением,
Мария
[email protected]