Начинать ли отношения, если парень внешне мне не нравится?

Вопрос психологу:
Пять месяцев назад познакомилась в интернете с молодым человеком. Мы начали созваниваться, было сразу легко общаться и уровень внимания от него был очень высокий. Потом обменялись инстаграмом, и внешне он мне не понравился. Мы продолжили общаться, и так как он был очень романтичный, в итоге я сказала ему, что не вижу его в этом плане. Его ответом было "Рим не за один день строили" и что он всё равно хочет продолжить общение. В процессе этого общения было много флирта, и он снова сказал, что испытывает ко мне что-то больше, чем дружеское, на что я откликнулась позитивно, потому что мне действительно нравилось с ним общаться и флиртовать. Нравится смех человека, отношение к жизни, то чем он занимается меня вдохновляет. Плюс уровень внимания ко мне -- он спрашивает о будущем, присылает подарки, собирается навестить меня осенью.
Но я не могу отделаться от мысли, что он мне внешне не так уж симпатичен и хотя мне нравится его энергетика, некоторые вещи и моменты вызывают отторжение у меня.
Стоит ли прекратить эти отношения - по крайней мере в романтическом ключе -- или все-таки дать нам возможность увидеться и тогда уже решить?
Автор вопроса: Катерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Катерина! По моему субъективному мнению встретиться стоило бы, только как можно скорее, чтобы действительно прочувствовать энергетику человека, посмотреть на него вживую, так как на фотографиях и видео все выглядят несколько иначе. "В процессе этого общения было много флирта, и он снова сказал, что испытывает ко мне что-то больше, чем дружеское, на что я откликнулась позитивно, потому что мне действительно нравилось с ним общаться и флиртовать. Нравится смех человека, отношение к жизни, то чем он занимается меня вдохновляет. Плюс уровень внимания ко мне -- он спрашивает о будущем, присылает подарки, собирается навестить меня осенью." Вот это все, в принципе, большой плюс и порой (хотя и не всегда) хорошее общение с человеком делает его в наших глазах красивее, чем он есть. А красивые могут казаться не такими уж и привлекательными, если ведут себя скверно. Поэтому во всяком случае дать шанс, приглядеться стоит. А когда встретитесь, прислушайтесь к своим ощущениям: все-таки оно или не оно? Терпима для вас эта внешность или все же это категоричное "нет"? Если окажется, что это не ваше, то как говорят, на нет и суда нет, обрывайте отношения, чтобы никого не мучить. В свою очередь, можете порассуждать над вопросами: что для вас терпимо во внешности, в человеке, а что категорично нет? "Но я не могу отделаться от мысли, что он мне внешне не так уж симпатичен и хотя мне нравится его энергетика, некоторые вещи и моменты вызывают отторжение у меня." Какие это моменты? Корректируются ли они? Почему они вызывают у вас отторжение? Что вам вообще нравится, что нет? Есть типы людей, для которых внешность вообще не главное, к какому типу относитесь вы? Бывают и такие, для кого внешность имеет большое значение. Но ломать себя, конечно, не стоит. Тут выбор за вас, к сожалению, никто не сделает. Примите решение для себя: что для вас более важно. С уважением, К.В.