Что я тоже живой человек, ему наплевать вообще! Терпеть нельзя уйти?

Вопрос психологу:
Живем с парнем всего 3 месяца, но за это время с огромным трудом пытаемся найти общий язык, постоянные скандалы и недопонимая.
Потом узнала о его переписках с девушками легкого поведения, где он узнает, что сколько стоит и что входит в их услуги, но он начал умолять простить, твердить, что ничего с ними не было. Я простила.
Сейчас вновь скандал. Человек постоянно остается ночевать на работе, говорит, что работаю тяжелая и ездить туда-сюда не доставляет радости, меня это ужасно раздражает, потому что все люди тратят время на дорогу, все не высыпаются и у всех работаю нелегкая! Он говорит либо терпи, закрыв рот, либо уходи вообще! Я запуталась, не знаю, что мне делать?! Написала на бумаге плюсы и минусы и по итоге всё наравне, привязалась к человека, но унижения не хочется терпеть а свой адрес. Стыдно перед родственниками, скажут не получилось продержаться, но так больше невозможно. Человек говорит мне надо и я буду оставаться, а то что я тоже живой человек, ему наплевать вообще! Очень морально давит и тяжело, как будто душат, начала понимать, что несчастна в отношениях с ним.
Автор вопроса: Полина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Полина, здравствуйте! Вы живете вместе с молодым человеком 3 месяца. Однажды Вы увидели его переписку с девушками легкого поведения, но он просил прощения и Вы простили молодого человека. Сейчас он остаётся ночевать часто на работе. Он объясняет это тем, что не хочет ездить домой, тк работа тяжёлая и дорога утомляет.
Вы чувствуете, что привязались к молодому человеку, и в то же время ощущаете себя несчастной в отношениях с ним, чувствуете, что терпите унижения.
Полина, по каким причинам именно так выстраивает с Вами отношения этот молодой человек мы с Вами точно узнать не сможем, т к у нас недостаточно информации. Можно утверждать, что большинство людей совершает поступки, которые адекватны их мировоззрению, прошлому опыту и пр. Возможно, для Вашего молодого человека такой стиль отношений является нормой, может быть причина в чем-то другом.
Можете попробовать предпринять попытку снова поговорить с ним. Только важно разговор провести в хорошей обстановке, в хорошем настроении и обязательно без претензий. Расскажите молодому человеку о том, что чувствуете к нему привязанность, дорожите отношениями, и в то же время чувствуете себя несчастной в отношениях, тк он часто не ночует дома, а остаётся на работе. Скажите ему прямо без давления и претензий о своих желаниях-проводить вечера, ночи вместе. И дальше дайте ему право выбора. Он может снова отказать Вам в просьбе, может взять паузу «на подумать» или пойти Вам навстречу. Это его право выбора. Полина, но и у Вас есть право своего выбора. Если Вы чувствуете себя плохо в отношениях, и мужчина не выходит на компромисс с Вами, Вы можете выбрать свой путь-оставить все как есть или выходить из отношений.
Полина, очень важно внимательно прислушиваться к своим и только желаниям. Если Вы несчастны в отношениях, Вы имеете право выйти из них, чтобы не ломать себя.
Полина, Вы пишете, что есть чувство стыда перед родственниками, что не смогли жить с мужчиной. Однако, Вам в первую очередь важно быть счастливой, чувствовать себя хорошо, и родственники, которые любят Вас и желают Вам счастья скорее всего поддержат Вас в стремлении быть счастливой. Но и в случае, если не поддержат, то Вам важно понимать, Полина, что Ваше счастье только в Ваших руках. У Вас есть право выбирать то, что нужно в текущий момент именно Вам. Пользуйтесь этим правом, не оглядываясь на других. Я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет помощь, пишите!