Умерла жена у мужчины, не прошло месяца как он позвал меня на свидание.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне 24 мужчине 38
Ходили в один зал к одному тренеру. Мужчина женатый , даже жену его знала, так как мы живем в маленьком городе.
Я ощущала не себе его взгляды и как он смотрит. Затем он начал устраивать соревнования в зале по планке и звал постоянно меня и хвалил.
В какой то момент я пришла на тренировку и наши общие знакомые рассказали как в этот же день в 5 утра погибла его жена в автокатастрофе. И в этот же день он пришёл на тренировку. Я очень сильно переживала за него. В тот день он подошёл ко мне и сказал «Оля , пойдём в планке стоять»
Я решила поддержать его .
Мне стало известно когда похороны, я поехала возложить цветы . Он видел меня .
Затем было затишье , никаких соревнований недели 3 .
Потом спустя месяц он позвал меня в ресторан.
После начались ухаживания с его стороны.
Прошло 10 месяцев как мы вместе .
Друзья заметили сходство между мной и его погибшей женой . И его друзья рассказывали , что когда его жена была жива они гуляли в определённом месте и ходили в один ресторан. Он меня звал по такой же схеме, обувь подарил такую же как были у его жены. И многое другое похоже.
Я очень сильно загоняюсь , мне кажется что я для него какая то отдушина , какое то воспоминание о ней . Пару раз он меня назвал ее именем , но я сделала вид что не слышала . С его друзьями была такая же история , но я опять же сделала вид что не обратила внимание .
Я переживаю .
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Ольга!
У вас сейчас ощущается смятение в чувствах.
Вроде вы нравились друг другу еще до происшествия с женой. И когда было ещё свежо ощущение потери, вы вскоре стали встречаться. Не дали оба времени, чтоб пережить утрату мужчине. Не выдержали паузу. И теперь где то запало в душе, что вы как отдушина. По началу, возможно, это и было. Неизвестно, как они жили с женой, было ли для него это потерей или нет. У всех по разному складываются отношения. Сейчас, Ольга, когда вы вместе уже 10 месяцев, скорее всего вы многое знаете, возможно, мужчина рассказывал о прошлых отношениях. И если отношения уже были на гране расставания, то период утраты будет длиться не очень долго. Это больше похоже на правду, если он ещё при жене оказывал вам знаки внимания.
А то, что он ухаживает за вами похожим способом, так это нормально. Он так ухаживает, это его почерк. Тут нет ничего особенного.
Если у вас доверительные отношения, можно ведь спросить, как ему сейчас, скучает ли, и т.д. И по ответам вы поймете, что он чувствует, и как относиться к вам.
Еще у каждого свой порог чувствительности, некоторые будут переживать долго, а кто то раз и уже не переживает, возможно, уже с женой не было чувств. Это предположение.
Рекомендация. Слушайте, что говорит мужчина, и вы поймете, что на самом деле он испытывает к жене, к вам, и сам. Всего хорошего, обращайтесь, если будет нужно!