Парень реагирует на меня показным игнором и даже с некоторой агрессией. Не могу понять человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, на протяжении полугода общаемся в компании с молодым человеком, в компании он оказывал знаки внимания, ревность, интерес однако к активным действиям не переходил, оказывал знаки внимания только в компании и редко когда оставался со мной наедине. Он знает что у меня есть чувства к нему, ибо с моей стороны тоже знаки внимания и забота были. Я выделяла его из всех и он естественно чувствовал это и сам признался подруге что знает что я влюблена. Для себя я решила что он не хочет никаких отношений и решила отдалиться на месяц, чтобы остыть самой и не надоедать ему, просто не писала и не проявляла внимания и интереса как раньше, сейчас вновь вернулась в компанию и пытаюсь вести себя отдаленно и безразлично, однако не грублю и не провоцирую, молодой человек же реагирует на меня показным игнором и даже с некоторой агрессией, помогите пожалуйста разобраться в чем дело? Я не понимаю что он от меня хочет, если он не хочет отношений почему не ведет себя как с остальными друзьями? а если хочет почему не действовал раньше, тем более знал что я влюблена в него.
Автор вопроса: Катя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Носов Виталий Витальевич.
Екатерина, добрый день.
Редко оставался наедине с Вами скорее всего ввиду какой то из 3х причин. Либо
- это его первый опыт отношений. Если не первый, то вероятнее всего он боиться отношений... Ну и 3ий вариант - стесняется. Это может быть что то одно из вышеперечисленного, а может быть всё вместе.
Далее - вы спрашиваете, почему не проявлял активности. Отвечу, что не все мужчины активны, среди них есть пассивные, кто не начинает отношений, а ждёт активных действий от девушек.
По тексту вы пишите, что решили, что отношения ему не нужны и решили отдалиться. Получается Вы решили за двоих, но вы же не знаете что у него на душе... какие к вам чувства... что думает... что хочет от общения с вами... Одному Богу известно, что у него творится в душе... Мы лишь можем предполагать.
Почему проявляет агрессию и игнор... Потому что внутренне вы отказались от любви. Отказались от любви- значит от него. И у него возникла обида, так как каждый хочет быть любимым. Отказались - я имею ввиду в кавычках. Вы отдалились на месяц, чтобы остыть. Сила и степень вашей любви как ни крутите - за месяц снизилась. И внутренне он это чувствовал и чувствует. Так как когда - между людьми возникает искорка- создается невидимая связь - ниточка. Как телефонный провод- по которому идут сигналы. И каждый кто в отношениях чувствует вторую половинку, хотя порой и не понимает этого. Где то на подсознании это происходит.
А любовь это истинная сила и ценность. И нельзя отказываться от любви даже из за измен и предателств, а тем более из за того, что вы предположили, что он отношений не хочет и решили за двоих.
Всегда есть выход - можно поговорить с ним, модно спросить его, почему он так себя вёл или ведёт сейчас. Все взрослые люди - и диалог это лучший вариант понять, что происходит, а не гадать на кофейной гуще... Можно сказать , что он нравится Вам, и вы хотели бы с ним общаться. В этом нет ничего плохого и зазорного. Вы же не зовете его в гостиницу)) А разговор - это один из лучших вариантов проявления своего чувства и реализации любви. Если есть чувства- реализовывайте их, через слова, через поступки, через знаки внимания. И ни в коем случае не топите чувства, не отказывайтесь от них, и умышленно не охлаждайте их...
Всего Вам доброго, Екатерина, в познании своей души и жизненного пути)