Перестаю любить парня-вахтовика, почему так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зовут Альбина, мне 21 год.
Меня интересует вопрос уже довольно-таки давно.
Начну с того, что мой парень уехал на заработки (большую командировку 2-3 месяца).
Созваниваться мы можем очень редко (1 раз в 2-3 недели, например) из-за отсутствия мобильной сети.
У меня стали пропадать к нему чувства.
Не могу объяснить это состояние, но мне хотелось бы видеть его рядом, а его нет.
Я знаю о том, что он любит меня, но мне этого недостаточно и я могла бы расстаться с ним и найти достойного кандидата, но этот человек очень похож со мной духовно и мне с ним хорошо.
Я не знаю как поступить и что предпринять.
Я осознаю, что так будет всю жизнь, но что с этим делать.
Я сильно запуталась.
Надеюсь на то, что вы со своей профессиональной стороны сможете помочь решить эту проблему.
Что делать и как сделать для себя правильные выводы?
Спасибо большое заранее.
С нетерпением жду ответа.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Альбина, здравствуйте!
Вахта в 2-3 месяца, действительно, длительная, тем более, в вашем молодом возрасте это воспринимается как целая вечность.
У каждого свой язык любви, для вас важно, чтобы человек был рядом, совместно проведенное время для вас и есть доказательство того, что вас любят. Кому-то нужны обьятия и физическое наслаждение, кому-то поступки, кому-то подарки, кому-то слова и т. д. и т. п. Соответственно, если человек недополучает того, что ему нужно, он будет стараться это получить другим образом, т. е. от другого партнера.... Вполне логично. Но вот здесь нужно остановиться и задуматься, стоит ли бросаться в отношения с другим человеком? Может стоит донести до вашего партнера, что именно вы цените в отношениях, какой язык любви вам понятен? А как он понимает, что любим? С каждым человеком нужно говорить на его языке для того, чтобы состоялся эффективный диалог.
Альбина, а почему вы решили, что такой вахтовый метод у него будет всю жизнь? Ведь люди по многу раз меняют в жизни и работу, и график работы. Может быть и ваш партнер решится на это ради ваших отношений. Только, пожалуйста, не ожидайте этого в ближайшее время и не предьявляйте человеку претензий на этот счёт, просто донесите до него информацию о том, как вам тяжело, если его нет рядом подолгу... Из 10-ти шагов между двумя людьми вы можете сделать только 5 навстречу партнёру, остальные 5 должен сделать он! И если партнер своевременно их не делает, то здесь уже можно задуматься о том, а ваш ли вообще этот человек? Стоит ли дальше ждать от него каких-то позитивных изменений, а если стоит, то сколько времени? Обозначьте это для себя, определитесь и делайте выводы по ходу того, что будет происходить между вами после донесения информации до вашего молодого человека.
Альбина, желаю вам скорейшего разрешения вашей ситуации!
С уважением, Елена.