Когда спрашиваю парня о будущем, говорит не знает, пока не готов.

Вопрос психологу:
С парнем вместе 4 года. Мне 22 ему 23. Он иностранец. Когда спрашиваю о будущем говорит не знает, пока не готов, через года два осознаёт готов ли брать на себя ответственность женится или нет.
Также собирались жить вместе но он сказал что не готов к ответственности. Я сказала что мне тогда такие отношения не интересны и что я повзрослела. И не буду к нему приезжать домой на выходные как всегда а потом у каждого робота и ждать до следующих выходных. Говорит что я не могу его оставить, потому что я люблю его а он меня и никто не будет подходить мне как он. Также за время наших отношений он изменил мне два раза (онлайн, виртуальный секс).
Если честно, у меня такое чувство что он просто привык ко мне и ему просто удобно со мной. Сказал люби меня, я хороший, на что я ответила найди себе другою девушку с таким взглядом на отношения как к тебя, тебе же просто удобно со мной, потому что ты знаешь что я хорошая, я тебя люблю, что я тебе не изменю, ты мне можешь доверять и не сильно требовательная к подаркам. Он все отрицает. Вопрос: что меня ожидает и стоить ли поставить точку?
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Уважаемая Александра! Понять, что ожидает Вас в будущем наверняка, не сможет никто, но думается мне, что Вы сами знаете ответ на этот вопрос. Другое дело, что Вы пока не хотите этого видеть, хотя внутренние ощущения Вам о многом говорят и подсказывают.
Если Вы видите, что ваши планы расходятся, что уже были измены и причин верить снова нет, почему Вы до сих пор вместе? Что Вам мешает поставить эту точку (или не поставить)? Почему Вы остаетесь в тех отношениях, где Вам самой некомфортно? Для чего терпите?
Самое важное, что Вам нужно решить для себя - подходит ли Вам та ситуация, в которой вы живете? Чего Вы сама хотите от этих отношений? Ваши желания, цели и потребности должны быть основным ориентиром. Если постоянно жить в состоянии фрустрации, это точно не пойдёт на пользу ни Вам, ни вашему союзу. Вы можете иметь разную национальность, вкусы в фильмах и музыке, но направление движения вам необходимо общее (наверняка слышали выражение «влюбленные должны смотреть не друг на друга, а в одну сторону»). Если этого нет - фундаменту появиться будет просто не из чего.
Проясните для себя свои намерения и желания, то, что Вы хотите от этих отношений, и смело идите с этим к молодому человеку. В ходе разговора необходимо четко определить, стоит ли вам двигаться дальше вместе, или отдельно будет лучше.
Также рекомендую проработать эту ситуацию со специалистом.
По всем вопросам и уточнениям пишите на электронную почту. Удачи!