Только я показываю внимание - ему это становится не интересно.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я очень запуталась и не знаю что делать. Есть отношения с человеком, начались они уже с его стороны не красиво (то хочет быть со мной, то не хочет, то ставит точку то просит паузу) к сожалению на тот момент как любая девушка пыталась найти оправдание ему, то работы навалилось много, то предыдущие отношения были у него тяжелые. В один момент я устала от этих точек и прощаний. Через месяц он опять начал бегать за мной подарки/, цветы внимание, забота. Я дала шанс опять на общения но держала чуть на расстоянии. Так было около 2-3 месяцев общения (что он не такой как был вначале, что любит....) и когда я начала нормально строить отношения (дала опять шанс) у меня есть чувства к человеку, продлилось это месяц, и опять я его начала раздражать, не горит желанием видится и в итоге опять точка. Я понимаю что унижаюсь( Но ничего с этим сделать не могу. Больно и обидно. Только я показываю внимание ему это становится не интересно.(это все длится почти год) Что это? Что это за человек? Я просто уже схожу с ума от всего что происходит(
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Ирина, Здравствуйте!
Прочитала Вашу историю и хотела бы обратить Ваше внимание вот на что:
1. При выборе мужчины для жизни нужнО время его узнать, и ВИДЕТЬ его отношение к СЕБЕ. И Вам было оно дано для того, что бы увидеть его "сценарии". Этот период дан для наблюдения подходит он Вам или нет. Часто женщины думают, что они уже выбрали спутника.
Из увиденного Вами можно сказать, что Да- это манипулятор. Человек, не осознающий зачем ему отношения с Вами. И, вообще, отношения. Он не осознает своей ответственности за свои действия. И здесь надо разговаривать и задавать конкретные вопросы. И, если его ответы ( а он ответит красиво) не совпадают с его действиями, то надо встать и выйти из отношений. И здесь уже Ваша ответственность за заботу о своей Душе.
Понимаете, Ирина, здесь нужна Ваша сильная внутренняя позиция. Вы своей энергией должны показывать Ценность себя. Он же манипулирует отношениями, забирая Вашу энергию, сознательно или бессознательно это делая, по большому счету не важно. Он не чувствует Вашей Ценности. И это необязательно, что что-то не так в Вами. Сам он незрелая личность. Свои дела перекладывает на отношения и идет в новое, не закончив старые отношения ( Я имею ввиду психологически)
2. Через эти отношения можно увидеть свои "сценарии". Что он Вам "подсветил". На, что Вы "попадаетесь". И это более важно! Возьмите лист бумаги и пишите все, что приходит.
Какая у Вас потребность в выборе этого мужчины?
Что Вы в нем увидели?
Что цепляет Вас?
Правда ли это или иллюзия?
Что Вы не увидели?
Разговаривали ли Вы с ним о Ваших потребностях в отношениях.
Совпадаете ли Вы?
Боль и обида у Вас на что?
И выпишите себе те страхи и неудовлетворённости, которые испытываете.
Далее задайте себе вопрос: Что я могу сделать для самой себя? И проявите заботу о себе! Важна Ваша взрослая позиция.
Ибо, часто входит в отношения наш внутренний недокормленный любовью ребенок.
Сначала надо дать любовь ему, а потом уже любовь польется и вовне. Так устроена психика и закон любви. Мы встречаем в жизни людей, что бы подсветить наш внутренний мир - В чем нуждается моя душа ?! И дать душе это питание.
Например: Вам хочется, что бы мужчина о Вас заботился. Задаёте себе вопрос: какую заботу я хочу видеть? И даёте себе эту заботу по максимуму. Включите все свои анализаторы. Что я хочу видеть, слышать, чувствовать, ощущать вкусы, запахи и какие действия я хочу проявить для своей души.
И только после этого человек переходит на другую ступень более здоровых отношений.
Психотерапия в помощь.
Я работаю с внутренним ребенком, с травмами детства и помогаю обрести свою взрослую часть.