Парень общается с другими. Не понимаю, любят меня или нет.

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречаемся меньше месяца, до этого, несколько лет назад, мы уже состояли друг с другом в отношениях 3 года, он стал инициатором расставания, но вот недавно мы сошлись.
Дело в том, что он пишет и звонит своим подругам (это 100% информация, не догадки), когда был пьяный, даже звал двух гулять. Когда мы встречались с ним несколько лет назад такого не было, он был против такого общения с обеих сторон. То есть вместо того, чтобы погулять со мной или позвонить мне, он звонит другим девушкам.
В целом он заботится обо мне, вкладывается материально, мы регулярно видимся (пару раз в неделю), когда он делает что-то не так, то сразу начинается «солнце/зайка, так тебя люблю», но без конфликтов я таких слов не слышу. Комплименты из него приходится вытягивать, нежности он не любит.
Я не знаю, с чем связано его желание общаться с другими девушками, и мне достаточно тяжело быть довольной и счастливой рядом с ним и при общении с ним, прекрасно зная об общении с другими. Я знаю, что мужчины не любят, когда их пилят, поэтому я этого и не делаю. То есть вряд ли проблема в том, что я вечно недовольная и поэтому он ищет положительных эмоций на стороне, потому что рядом с ним я стараюсь выглядеть довольной, и я знаю, что у меня это отлично получается. Насколько мне известно, измен с его стороны не было.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Абазова Мария Ализадовна.
Здравствуйте, Ольга.
В конце вашего письма вы пишете "рядом с ним я стараюсь выглядеть довольной" - и ключевое слово здесь "стараюсь". Вы чувствуете себя счастливой с этим человеком?
Смотрю выше: "вряд ли проблема в том, что я вечно недовольная и поэтому он ищет положительных эмоций на стороне". Разбираю.
1. Вы не можете быть "вечно" недовольной. Время от времени быть недовольной - это нормально. Если вам некомфортно - спросите себя в такие моменты: о чем хочет "сказать" мне мой дискомфорт?
2. Необходимо чётко разъяснить партнеру, что вы не допускаете общения с другими девушками (при этом четко определите для себя, что с вами так нельзя, если это так. Из текста я поняла, что вам это причиняет боль, но выбор за вами).
Я понимаю, что страшно прямо заявлять о своих чувствах, потребностях. Но этому необходимо учиться, чтобы построить здоровые отношения. Если вы прямо не спросите, есть ли у молодого человека к вам чувства, вы этого не узнаете. Но, опять же, наблюдайте за собой в присутствии молодого человека, обращайте внимание прежде всего на свои чувства и доверяйте им. Я верю, что вы почувствуете ложь, если она есть.
Вы можете продолжить тему в комментариях, если посчитаете нужным.
С уважением,
Мария