Пригласила к себе. Почему мужчина поменял отношение и пропал.

Вопрос психологу:
Познакомились в интернете. Мужчина на первое свидание приехал с букетом. Заказал такси, пригласил в ресторан, потом на катере прокатились. Он гладил мою руку, волосы. Не лез. Вызвал такси/попрощались. На след день активно писал. Пригласил в спа. Пальцем не тронул. На след день опять пригласил на встречу но уже к нему домой. Я вежливо сказала не будем форсировать события. Он пропал. Я вышла сама на связь после этого. Пригласила ещё раз увидеться. Мы снова пошли в спа, после к нему домой. Был интим. После он стал очень активно себя вести начал звонить ( до этого только смс) хотел видеть каждый день, пригласил меня к себе в клинику работу показать обучить меня( он стоматолог и у него своя клиника) . Я пригласила его в свой загородный дом. Случился второй интим. Он был воодушевлен мной, нашим отдыхом, спросил чем он может помочь по дачному участку, он убрался, старался. По дороге домой спросил вам зять не нужен? Банально и смешно, но все же. Ехал целовал руки. По приезду писал только смс ни разу не звонил. Общение плавно закончилось. Он пропал.
Вопрос такой: почему так резко поменялось у него отношение ко мне? Если отношение изначально было не серьёзное, зачем человек приглашает меня к себе в клинику ( там его Мама работает ) и потом едет на мою территорию.
P.S. Ещё хочу добавить, что я узнала потом , что он обманул меня про свой возраст и то что он и
НЕ приезжий. Ему 28 сказал что 32. Мне 32.
Так же хочу отметить, что по социальному статусу я выше его. ( я из обеспечений семьи)
Спасибо !
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Цуркан Виктория Николаевна.
Здравствуйте, Юлия.
Вы хотите разобраться, что происходит с мужчиной: «почему так резко поменялось у него отношение ко мне?». Вам хочется понять, каковы были и есть его планы относительно вас, что стоит за исчезновением.
Из вашего письма взаимодействие с мужчиной похоже на морскую волну в жаркий день. Волна накатила, освежила, принесла приятную прохладу и отошла в море. Вам было хорошо и хочется повторения. Но море успокоилось, и наступил штиль. Вполне возможно, что погода изменится и волна накатит вновь. А, может, ветер сменил направление, и волна теперь где-то в другом месте.
Мы можем, конечно, пофантазировать о том, что в голове у мужчины. Но точный ответ на вопрос вы можете получить только от него. Обращаю ваше внимание, что вы почему-то предпочитаете обратиться к постороннему человеку (пусть и специалисту в вопросах психики), который не имеет никакого представления о том, что происходило между вами на самом деле. Вы избегаете, так же как и мужчина, напрямую говорить о проблемах в отношениях. Почему-то для вас невыносимо задать прямой вопрос и получить прямой ответ. Понаблюдайте, возможно, это избегание обсуждать сложные темы не в первый раз мешает выстраивать близкие отношения.
Моя гипотеза такая: отношения пошли на убыль после того, как мужчина побывал у вас на дачном участке, где он предлагал помочь, «убрался, старался», хотя приехал впервые в качестве гостя познакомиться. Ему почему-то захотелось «отработать» свое присутствие в кругу вашей семьи. Что заставило его это делать?
В конце письма вы пишите: «хочу отметить, что по социальному статусу я выше его (я из обеспечений семьи)». Думаю, и мужчина заметил, что он ниже вас по социальному положению. И, похоже, для него такая разница может быть препятствием для выстраивания отношений. Обсудить такие деликатные моменты он не смог. Сложно говорить о том, что чувствуешь себя неуместным, неподходящим, недо-. Обычно, это вызывает чувство стыда и желание убежать, спрятаться, исчезнуть. Уязвленное самолюбие могло помешать ему раскрыть перед вами свои переживания.
Начало отношений – это сценарий, который будет повторяться в будущем, если отношения получат продолжение. Хорошо подумайте, нужны ли вам отношения с мужчиной, который пропадает без всяких объяснений? Что это за человек, какими качествами он обладает, если для него вполне допустимо не выходить на связь, игнорировать, не интересоваться вами длительное время, скрывать факты биографии. Вы уверены, что вам стоит искать причину поведения мужчины, который на первом же этапе отношений позволяет себе неуважение к вам?
Вот такие мои размышления по поводу вашей ситуации, Юлия. Надеюсь, они будут вам полезны. Успехов!