Боязнь привязанности в отношениях. Я хочу будущего лучше, чем он может дать мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я год в отношениях с мужчиной. Мы живём вместе. Изначально он позиционировал себя как ресурсный мужчина. А когда мы стали жить вместе я стала понимать, что его финансов не достаточно, чтобы содержать меня и моего ребёнка. Я получаю только минимум. И то за что то приходится платить самой..
Наши отношения не всегда идеальные, особенно первые полгода были. И я заметила , что когда он плохо ко мне относится (придирки, ревность и т.д) я конечно расстраиваюсь, но внутри мне вроде как бы и легче, потому что я понимаю, что в таком случае я не привязываюсь к человеку, мне легче уйти от такого человека. А вот сейчас наши отношения становятся лучше, и я заметила чем лучше он ко мне относиться тем меня это больше бесит и раздражает. Потому что внутри я понимаю этот человек не даст мне будущего что я хочу. Уйти сейчас не могу из-за финансовых трудностей. И понимаю что сколько то лет придётся жить вместе. Так вот я имею планы другие на свое будущее. С более богатым мужчиной, который может мне дать больше возможностей. Но я чувствую, что я привязываюсь к этому мужчине. Вот эти эмоции меня постоянно внутри разрывают. Я не знаю как мне найти мир внутри себя.. и договорится с самой собой. Какие методы выбрать для этого? Может какую то технику подскажите что мне делать, чтобы это меня не тревожило. Я всегда недовольна. Когда у нас плохие отношения это тоже эмоционально выматывает, но когда он очень хороший я становлюсь ещё несчастней внутри...
Я просто очень сильно боюсь влюбиться , привязаться за годы жизни с ним. Потому что для меня это означает крест на своём будущем, я хочу его лучше чем он может дать мне. И эта надежда на лучшее она как бы вселяет в меня веру, придаёт силы жить.
Но мне сложно жить с этими внутренними противоречиями. Что мне делать? Предложения оставить его сейчас не актуально, потому что сейчас я полностью от него финансово завишу. Найти дополнительно работу и самой зарабатывать это значить для меня выбрать более тяжёлый путь.
Как договориться с собой? И что мне делать?
Спасибо
Автор вопроса: Елена Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Балятина Ирина Алексеевна.
Уважаемая Елена, Ваша ситуация довольно сложная. Главная проблема заключается в том, что Вы живете в придуманном мире ради какого-то призрачного будущего, которое, возможно, никогда не наступит. Богатые мужчины очень хорошо умеют считать свои деньги. И они любят четко понимать, во что (или в кого) они инвестируют свои капиталы. Очень много вокруг девушек и женщин, разной внешности и разных возрастов, готовых на все, лишь бы заполучить этот "золотой" шанс! Поэтому нацеливаясь на богатого "принца", Вы должны очень хорошо проанализировать свои конкурентные преимущества.
Также важно, чтобы в Вашем окружении были такие мужчины. Маловероятно, что Вы разговоритесь с каким-нибудь миллионером в очереди в "Пятерочке". Важно соответствовать их уровню притязаний. Так что подумайте, насколько реальны Ваши шансы, заполучить такого мужчину? Почему при таком настрое Вы до сих пор его не встретили? Что Вы делаете для того, чтобы приблизиться к своей цели? Какие мужчины были у Вас в жизни (проанализируйте их качества)? Какие отношения Вам уже удалось создать за всю жизнь и почему именно такие?
Все, что у Вас есть - это "здесь и сейчас"! Про завтра никто ничего не знает. Если быть счастливой для Вас - это быть богатой, то деньги - это не всегда богатый мужчина. Есть много других источников, откуда могут приходить деньги, и не все они даются тяжело. Это лишь установки у Вас в голове. Если Вам все же хочется душевного тепла, романтики, заботы о себе - это тоже не всегда история про богатого мужчину. Часто жены таких мужей заброшены и обделены вниманием, от чего сильно страдают. Они ограничены в своей свободе, мужчины манипулируют ими через финансы. В таких отношениях тоже очень мало "про счастье". На мой взгляд Вы сильно запутались. Вы сами не понимаете, что Вам нужно на самом деле. И чтобы хоть как-то в этом разобраться, нужно сначала разобраться в себе. Познакомиться с собой настоящей. Понять, чего Вы хотите, зачем Вам это надо. Какую задачу Вы хотите решить и почему. Только потом Вам откроется путь, в каком направлении двигаться слаженно между разумом и сердцем.
Я Вам очень рекомендую индивидуальную работу с психологом, т.к. самостоятельно пройти этот путь к себе будет практически невозможно.