Мне нравится парень, я ему совсем безразлична. Хочу ему понравиться. Что делать?

Вопрос психологу:
Мы живём в одном общежитии, на одном этаже, но учимся в разных вузах. Он постоянно в наушниках, грубоватый и серьёзный, но он занимается спортом, тайский бокс. Он мне очень нравится, все сильнее и сильнее, Я пыталась ему писать, но ответы к него короткие, не получается у меня с ним нормально поговорить, не в соцсетях, не лицом к лицу. Я даже сегодня пошла на те же тренировки, что и он, на тайский бокс. Но я не только из-за него пошла, я сама хотела заняться спортом. Подумала, что может быть сблизимся на тренировках. Но сильных сдвигов не было. Не то что бы мы вообще не общались, мы знакомы. Мы говорим привет при встрече, благодаря общим знакомым, пару раз и в карты вместе играли. Он сильный, видно что следит за своим телом, тело у него накачанное, но не слишком, в меру. Он нравится мне все больше и больше. Я боюсь что я влюблюсь в него, а он меня отвергнет в итоге. Я однолюб, если влюбляюсь в кого-то, то надолго, других мне не надо. Я была тайно и безответно влюблена в своего одноклассника 5 или 6 лет. Учитывая 3 года в старшей школе, и 3 года в вузе, хотя он поступил в другой ВУЗ в другом городе. Да да я безнадёжный романтик. Прошло где-то 3-4 месяца и вот я опять влюбляюсь. Решила, что на этот раз буду делать что-нибудь, чтобы не жалеть в будущем. Но есть ещё одна проблема. Я слышала от знакомых, что у него была девушка не сильно давно, но он ее разлюбил и они расстались. Как думаете у меня может получиться. Я раньше была замкнутой, но это уже в далёком прошлом. И ещё факт, но возможно очевидный, у меня не было парней. Даже если бы у нас всё получилось и в итоге мы бы расстались, то я не пожалела бы. Я хотела бы, чтобы он был моим первым парнем. Но есть небольшой нюанс, он младше меня на три года. Мне 21 а ему 18. Боюсь что он смотрит на возраст, он знает сколько мне лет. Но я выгляжу моложе своих лет. Я правда хочу привлечь его внимание.
Автор вопроса: Жамиля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Жамиля. С одной стороны Вы переживаете из-за неопределенности, с другой - по какой-то причине подсознательно выбираете такие ситуации, такие объекты внимания, где Вы в полной неопределенности и в ожидании чего-то. Спросите себя, для чего Вам это нужно, что Вам это дает. Может, это боязнь вступить в серьезные отношения, получить новый опыт? Все новое и неопределенное вызывает у нас страх и это нормально. Также нормально рисковать и преодолевать свои страхи. Вы в своей жизни в других сферах уже преодолевали их. Верно? Вы переезжали в другой город, поступали в Вуз. Все это тоже было неизведанным и пугающим, но в итоге оказалось обычным или даже интересным.
Сейчас тоже самое Вам предстоит пережить в другой сфере жизни - в сфере личных отношений. Вы готовы к этому? Если Ваш ответ - да, то, я думаю, Вам стоит поговорить с этим молодым человеком. Сказать, что он Вам интересен и Вы хотели бы продолжить общение в личном формате, повстречаться вдвоем, узнать друг друга получше. Спросите, есть ли взаимный интерес, хотел бы он сходить с Вами на свидание. Послушайте, что он Вам скажет. Да-да, нет-нет. Да - хорошо, нет - Вас уже не будет мучать неопределенность, Вы сэкономите свое жизненное время, быстрее восстановитесь и начнете новый период жизни, сможете уже обратить внимание на другого человека.
Возможно, вариант покажется Вам непростым. Да, это смелое решение и интересный жизненный опыт. Опыт управления ситуацией, а не ожидания. Ждать - Вы уже ждали. А теперь попробуйте сделать смелый и решительный шаг, который подарит Вам радость или определенность. И то, и то хорошо) Удачи Вам!