Девушка попросила перерыв в отношениях, мне очень трудно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу обратиться за помощью к вам и понять что мне делать. На протяжении своей недолгой жизни, я много раз пытался заводить контакт с девушками в которых влюблялся, но всегда это было не взаимно. Должен сказать, что я по характеру очень ранимый человек и принимаю всё близко к сердцу. На фоне частых отказов, а также ранних детских травм, появились проблемы с психикой с нервами, тревожность, неспособность переваривать стрессы и тому подобное.
Первые и единственные отношения в моей жизни начались чуть больше полугода назад. Я познакомился с девушкой с другого города (было немного общих знакомых), начали общаться онлайн. Спустя месяц знакомства встретились, погуляли, оставили хорошее впечатление друг о друге. Затем, ещё месяц спустя, увиделись снова, сходили на концерт, поцеловались первый раз. Начались отношения.
Поскольку мы живём в разных городах, к тому же у меня работа, виделись не часто. Я бывало приезжал на выходные, но между приездами были паузы по 2-3 недели. Последние разы более месяца пауз.
Общение вживую было просто замечательным, я чувствовал себя на 7 небе от счастья. От чистого сердца признавался ей в любви и выражал свои чувства. Дарил подарки, проявлял внимание и заботу. К сожалению, большую часть нашего общения составляло дистанционное, и вот с ним были проблемы. Я часто чувствовал нехватку этого общения. Созванивались мы с ней по телефону во все всего 2 раза за всё время общения.
Последний раз виделись почти месяц назад. Затем обговорили дату следующей встречи, но я не смог приехать, поскольку заболел коронавирусом.
После этого, общение стало как-то снижаться, уменьшаться. Я пытался с ней поговорить, она говорила что я не причём. После ещё раз пробовал, хотел созвониться, но она лишь сказала что я создаю проблему на пустом месте. Затем ещё 2 дня нормально пообщались, а потом внезапно она сказала, что на неё много навалилось, и она хочет разобраться в себе, сказала что нам нужен перерыв. Пытался узнать причину - не сказала. Я всегда был готов на диалог и говорил ей это, хотел обсуждать все проблемы вместе и решать их вместе, находить компромиссы и точки соприкосновения. Но она не шла на контакт в последнее время. Сказала, что ей нужно подумать полтора месяца.
Мне очень тяжело, буквально очень сильно, меня эта ситуация угнетает. Но я ей не пишу, и она не пишет В соцсетях не блокировала меня, не отписывалась. Через месяц её день рождения, хочу подарить подарок, но не могу списаться с ней. На 14 февраля ей придёт подарок на почту от меня, мы заранее решили что будем дарить друг другу.
Я хочу спасти эти отношения, но не знаю, что и как мне делать. Понимаю, что лучше выдержать паузу, но это чертовски трудно. Люблю её всем сердцем. Не знаю, стоит ли написать ей пару раз, просто спросить как она. Прошу вашего совета.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Горохова Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Игорь!
Понимаю, что Вам сейчас очень нелегко.
С одной стороны, это прекрасно,что Вы встретили девушку, с которой У Вас возникли взаимные чувства. Первые отношения в нашей жизни очень важны для нас и оставляют память на всю жизнь. Потребность любить и быть любимыми, создать счастливую и крепкую семью, быть понятым и принятым партнером - естественная потребность человека.
С другой стороны, общение на расстоянии довольно тяжело поддерживать. Любые отношения - это большая работа. Каждый день оба человека должны что-то вкладывать в эти отношения: находить время для общения, нужные слова для поддержки, проявлять внимание, подстраивать графики и расписания. Говорили ли вы о том, как могут развиваться ваши отношения? Очень важно откровенно обсудить с партнером, какие у вас обоих ожидания от отношений, как вы видите их дальнейшее развитие.
Я вижу, что Вы с уважением отнеслись к решению девушки взять паузу в отношениях. Это очень важно - с уважением относиться к партнеру и его/ее решениям. Вы проявили внимание и заботу, отправив подарок и слова любви на праздник всех влюблённых. Теперь стоит дать девушке подумать, разобраться в себе, а потом, конечно, вернуться к разговору об ожиданиях от отношений и том, как вы оба видите их развитие.
Помните, что прежде, чем найти идеального спутника жизни, многим из нас суждено пережить череду расставаний и утрат отношений, пройти через этот опыт, учась на ошибках, радуясь и страдая, испытывая весь спектр чувств.
Сейчас, когда ваши отношения поставлены на «паузу», подумайте, какие ещё есть ценности, которые важны для Вас (самореализация в профессии, общение с друзьями, семьей, занятия спортом, хобби и т.д.), какие занятия и вещи делают Вашу жизнь хорошей, приносят удовольствие. Стремитесь к своим ценностям, делайте шаги по направлению к ним, проживайте наполненную жизнь с заботой о себе и самоуважением.
Желаю Вам счастья и удачи во всем!