Девушка нагулялась и готова меняться. Мне противно, что у нее кто-то был во время нашего расставания.

Вопрос психологу:
Встречались с девушкой 4 года(ей сейчас 18) а мне 21, взаимная любовь на лицо, я и она это чувствовали, была и поддержка и взаимопонимание. Я по своей натуре ревнив и предвзят к компаниям с парнями и клубам, до этого у неё это было, в отношениях оставила это.
Съехались, пожили 2 месяца, она решила расстаться, не хватило свободы, как она сказала: « не нагулялась» то есть нужны были клубы и компании, на сколько понял, ей нужно постоянное мужское внимание, возможно всеобщее, а не только моё. Она хотела и уговаривала меня с ней сходить в клубы и просила собираться компаниями, я работал и как-то откладывал это.
В итоге на почве этого, она попросила паузу и в итоге расстались. Прошло 4 месяца, недавно пару раз мне писала, пыталась узнать как дела, но я как-то не хотел общения.
В итоге она выставила достаточно трогательное видео, написала её мама мне о том как ей плохо, всё рассказала, я решил поговорить с бывшей девушкой.
Она стала той, что была до отношений, курит, ходит по клубам, в компаниях тусуется, у неё уже был кто-то, без отношений(меня это весьма отталкивает из-за моих ценностей и убеждений), хотя у меня за это время тоже были девушки.
Мы поговорили, она сказала, что любит меня, что «нагулялась», готова меняться, что ей никто не нравился за это время, но боится, что я опять буду ограничивать её.
У меня собственно также, я всё переосмыслил, знаю свои ошибки, тоже люблю её, НО
Я не хотел бы строить отношения исключительно на любви, меня противит то факт, что у неё кто-то был и всего после 2-х месяцев расставания, я не уверен, что она поменяется, как будто это её натура в плане больших компаний и мужского внимания, хотя я готов ходить в клубы иногда и компании, то есть как она говорила ей этого бы хватило.
В последнем диалоге, она рассказала мне про то, что у неё кто-то был и ещё про одну ситуацию связанную с курением, но тут же она сказала, что любит и «нагулялась», звучит как будто «возьмите меня обратно, я не знаю что мне делать», я весьма негативно на это отреагировал: «сказал, что это последняя встреча», без ругани снова разошлись, обнялись, она сказала: «надеется, что не последняя встреча»
Суть такова, что я не знаю, как мне быть, я постоянно думаю об этом, я понимаю, что должен решить сам, но просто уже не знаю что и думать и как решить этот вопрос.
С одной стороны мне противно что она с кем-то была(хотя уже не так сильно) и её образ жизни нынешний противен и я не уверен, что она сможет многое оставить, хотя говорит, что готова меняться, а с другой стороны я её люблю как и она меня и стоит ли лезть в отношения, которые по сути могут принести вновь переживания, а могут и закончиться хорошо.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы, рассуждая в письме, фактически отвечаете на свой вопрос ".. отношения, которые по сути могут принести вновь переживания, а могут и закончиться хорошо". Вы правы, исход может быть разный. Говорить можно одно, а на деле может повернуться по другому. Но можно поверить и попробовать, раз вы любите друг друга.
Дмитрий, хочу вам сказать, что люди с трудом меняются. Это нужно очень хотеть, и все равно есть риск, что в итоге человек может не смочь. И, знаете, лучше быть готовым к тому, что с чем то придётся смириться и принять. Например, что девушка ваша общительная. Если брать вас, это про доверие! Ну, а если вы все же не хотите с чем то мириться и для вас это очень важно, то и не стоит тогда снова затевать отношения. Потому что ходить в маске не получиться. Хорошо бы на берегу решить, что вот это я принять смогу, хоть мне это и не нравиться, а вот это совсем не приемлю. И от этого отталкиваться. В длительных отношениях желательно принимать человека, какой он есть, со всеми чертами. А по дороге отношений еще будут сюрпризы. Всего не угадаешь! И еще большой плюс, что вы и девушка уже расставались, встречались с другими, сделали какие то выводы. Теперь отношения могут быть более осознанными, трепетными, бережными!
Дмитрий, попробуйте такое упражнение:
1.Вы делаете выбор в пользу отношений. И в течении дня ходите и слушаете себя внутри. Прямо можете записать, какие ощущения и что вы чувствуете.
2. На следующий день делаете другой выбор - решаете расстаться. И тоже в течение дня прислушиваетесь к своим чувствам. Записываете.
3. На третий день, прочтите, и сравните два варианта развития событий. Думаю, вы поймёте, душа тихо подскажет решение.
Всего хорошего!
Дмитрий, если была полезна, оставьте пожалуйста отзыв на моей странице. Спасибо.