Девушка кинула трубку и выключила телефон. Хочу внести ясность в голову, что делать?

Вопрос психологу:
Есть девушка с которой я встречаюсь чуть больше двух месяцев. Все получилось спонтанно я не искал никаких отношений, она познакомилась со мной в баре (сама она почти туда не ходит, очень редко и ни с кем не знакомится, а я ей понравился).
У девушки есть дочь полтора года, и случилась большая трагедия, у неё умер муж 9 месяцев назад. Я не знаю жалеет она или нет что встретила меня, первый месяц все было хорошо, она говорила что я ей нужен, что я её спасаю, что у на с ней будет все хорошо просто надо время, и я сам это все прекрасно понимаю. Первый месяц было все очень хорошо, после она начала сильно горевать по мужу, внесу ясность, когда появился я у неё в жизни, она меньше горевала в первый месяц, а после начала так же как и раньше, может даже больше не знаю. Я её понимаю, туда не лезу, когда она хочет поплакать, не трогаю, стараюсь её понять максимально как могу, но в тоже время я не могу стать на её место и ощутить эту боль. Я не вспоминаю его, стараюсь что-то рассказать постоянно, но у неё в последние время совсем нет настроения. И вот час назад я позвонил ей как обычно, поговорить спросить что да как, чем будет заниматься, она сказала делами, я просил какими? На что она сказала своими делами. Я ее спросил поделиться не хочешь, она сказала что это её дела и вспомнила Сашу, покойного мужа, и сказала что Саша говорил всегда так, что её дела это её дала, мои дела это мои дела. На что я ответил что я же не Саша. И она кинула трубку и не разговаривает со мной, я попытался позвонить пару раз, она выключила телефон, я написала ей сообщение о том что я ничего плохого не имел в виду и что это все без негатива, и что я сказал очевидные вещи, что это все так и является, попросил прощения если я её обидел сильно. Очень тяжело когда так, я стараюсь она видит что я стараюсь, и сама об этом говорит, я понимаю что надо время. Но как мне вести себя с ней, я уже даже не знаю после этой фразы будем ли мы вместе или нет, мне тяжело морально, я этого не показываю и не хочу чтобы она знала, я пытаюсь всегда вывести её на разговор, спросить что-то, говорю если что-то а не так давай просто будем разговаривать. Но все идёт как-то не так как надо. Проконсультируете и дайте ясность голове пожалуйста.
Автор вопроса: Илья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Илья, доброго дня, благодарю за Ваш вопрос.
Исходя из Вашей истории я поняла, что есть девушка, которая 9 месяцев назад потеряла мужа, у неё есть ребёнок. Встречаетесь вы 2 месяца. Т.е. на момент вашего знакомства прошло 7 месяцев после трагедии.
Сначала информационная справка из психологии утраты. Человек в среднем горюет 2 года. Некоторые источники увеличивают это время и до 6 лет, а есть случаи, которые тянутся десятилетиями, все индивидуально.
Но важно понимать, что в период проживаеия утраты люди проходят следующие стадии: отрицание (нет, нет это не со мной, не может быть), гнев (все и вся ненавижу), торг (если бы я тогда, то было бы по другому...), депрессия (апатия, безысходность, пустота, бессмысленность жизни), принятие (я приминаю утрату и учусь жить по новому). Не обязательно строго в этой последовательности, их очерёдность может меняться.
Очень часто люди пытаются заглушить все чувства, которые естественным образом появляются во время утраты (гнев, депрессию, апатию, уныние). Кто-то глушит в алкоголе, кто-то в азартных играх, кто-то в новых увлечениях, кто где. Это происходит бессознательно, психика ищет и цепляется за чувства, которые были до трагедии. Там была радость, влюблённость, счастье. Вот она и находит быстрые способы получения радости. В каких либо зависимостях, увлечениях, в чем-то новом и интересном.
Девушке нужно время, чтобы пройти все стадии утраты, даже если она про них не знает и не осознает. Если Вы любите ее, хотите построить с ней партнёрские отношения, то необходимо дать ей время.
Её обиды, слезы, притензии, смена настроения, все это часть пути. Часть проживания утраты. Вы можете дать ей поддержку, время, принятие. Понять, что это ее нормальная реакция на ненормальные обстоятельства (не каждый день мы теряем супруга, близкого человека).
Необходимо принять, что она будет вспоминать супруга, что будет о нем думать, говорить. Если посмотреть на это с точки зрения нейрофизиологии и строения мозга, то у нас в мозге есть такие окситациновые связи. Эти связи ответственны за любовь, за привязанность, за заботу о близком человеке. И представьте, сколько времени мы находимся рядом с близкими и заботимся о них. И у нас каждый раз связи эти укрепляются. А потом, что-то происходит, трагедия какая-то, близкого нет, а связи остались. И должно пройти время, чтобы они разрушились. Чтобы возникли новые, когда мы встречаем другого нового человека и строим с ним отношения.
Если планируете совместную жизнь, создание семьи, то примите, будьте рядом, поддерживайте.
Верю в Вашу мудрость, Илья, и в то, что у Вас все получится наилучшим образом.
С уважением, Анна