Молодой человек поставил перед выбором: он или лучшая подруга? Что делать?

Вопрос психологу:
Мы встречаемся почти 2 года и все это время МЧ и подруга находятся в конфронтации. МЧ считает, что она встревает и разрушает отношения, а я наоборот, пытаюсь ее защитить, говоря что она просто высказывает свою точку зрения на его отношение ко мне (при ссорах я часто выговариваюсь ей). Я с подругой живу в разных городах, поэтому мы нечасто видимся, а когда видимся и парень об этом узнает, то начинается скандал "ты знаешь, как я к ней отношусь" "Ты знаешь что она меня не любит " "Я не хочу чтобы вы общались" И тому подобное. На днях он сказал мне, что мне нужно выбрать либо он, либо подруга. Я в замешательстве, совершенно не знаю что делать. Я не хочу никого терять ни МЧ, ни подругу. Мне каждый по своему дорог. Что делать?
Я очень много делаю ради него и выполняю почти все его просьбы (приказы). В очень многие просьбы он вставляет фразу "если ты меня любишь, то сделаешь " А я люблю, приходится делать. Разговаривала с родителями на эту тему, сказали, что это глупо, и что у них такого никогда не было, они ничего друг другу не запрещали ни общаться с кем-либо, ни встречаться с кем-либо (а у меня это тоже проблема, МЧ очень злится, если я ухожу куда-то и не говорю ему, даже если это банальный поход в магазин).
Подруга говорит, что это абьюзивные отношения и нужно из них выбираться, а парень , естественно, говорит, что она пытается разрушить наши отношения, что делать? Кого слушать и выбирать?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бабенко Екатерина Владимировна.
Екатерина, добрый день ! Прочитав ваше сообщение ,у меня появился спектор чувств , и к сожалению тут проблема намного глубже. Каждый кто пытается помочь, родители это будут ,или подруга, они всегда для вашего мч будут плохими. А причина в том ,что из-за привязанности сложно быть в контакте с друг другом (она может быть ,из-за страха остаться одной ,может детские травмы, зависимые отношения ранее )я не могу к сожалению дать по этому поводу точной информации, а могу только предполагать. Близкие замечают точно, что в этих отношениях вам далеко не просто , и пытаются на своём опыте показать как должны выглядеть здоровые отношения. Это ,может, показаться серьезным выбором , выбирать любовь или дружба. Тут точно нужно выбрать себя. Со стороны мч много манипуляций. Например:-«Я очень много делаю ради него и выполняю почти все его просьбы (приказы). В очень многие просьбы он вставляет фразу "если ты меня любишь, то сделаешь " А я люблю, приходится делать.» Если вернуться к чувствам , у меня на эти слова появляется злость и безвыходность. Как будто нет другого выбора, показать как дорог человек ,а только выполнять «приказы». Приказы это про то что мы должны выполнять беспрекословно, а вот просьба это про договорится. В отношениях, любых, должна присутствовать свобода,это про наши границы. В дружеских ,рабочих или любовных. Если границ нет или они размыты ,тогда легко за них заходить. Представим такую ситуацию , непосредственный начальник звонит в три часа ночи и говорит нужно выйти на работу и заполнить отчёт, и ему все равно ,что ночь. Или же подруга, без спроса берет личные вещи, ссылаясь на то ,что тебе не должно быть жалко мы же подружки? И тп. Когда такое происходит мы начинаем злится, и это правильно. Так что же происходит ,когда банальный поход в магазин заканчивается контролем? Да, можно оправдывать молодого человека , он меня любит ,ревнует, переживает. Но к сожалению это не так(. В здоровых и зрелых отношениях присутствуют общие ценности, доверие, безопасность, уважение, адекватное решение конфликтов, принятие партнера. Хочется узнать , в ваших отношениях это присутствует?