Сама создаю все условия, чтобы отношения рушить, а после собирать по кусочкам.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Алина. В данный момент я чувствую что нуждаюсь в профессиональной помощи психолога, но к огромному сожалению возможности приобрести поход к психологу или онлайн нету. После последней ссоры с моим молодым человеком я осознала что у меня куча психологических проблем от которых нужно избавляться и с каждым днём я чувствую что их все больше. В нынешних отношениях присутствует с моей стороны бешенная ревность, недоверие, постоянные подозрения чувство недовольства неумение оказать поддержку, чем собственно я и вызвала отвержение своего партнёра. Как мне кажется все идёт с моих первых больных отношений которые продлились около четырёх лет из них 2 года на расстоянии, вначале все было хорошо. Я 16 летняя девочка полна энергии, мотивации, друзей, оптимизма пока не завязались отношения …Первые пол года как то отстаивала свои границы после сдалась, он был тираном, контролировал абсолютно все, ревновал и не доверял, вечные ссоры и скандалы, привели к тому что во время ссор он просто орал матом а я в ответ молчала и плакала, я полностью изменилась из целеустремлённой девушки превратилась в серую мышь, не осталось даже подруг кроме одной, при расставании были угрозы покончить жизнь с самоубийством с его стороны. возникая мои чувство что то произойдёт с ним по моей Вине я оставалась, вскоре расстались и сейчас человек нынешний меня воспринимает очень серьезно и любит проблемы в том что я изначально не воспринимала отношения серьезно и боялась довериться, сейчас мы живем вместе и я сама на протяжении этого времени создавала все условия чтобы отношения рушить и после собирать по кусочкам, он мне уже не верит и говорит я то изменюсь я на два дня а дальше все продолжитьсЯ, я не хочу его терять, последней ссоры в связи с недоверием было то что я поставила диктофон на прослушка когда ушла из дома после напридумывала себе всякого и сразу с наездом говори мне правду довела до того что он клялся и даже в тот момент не поверив со злости сказала что записывала его, он конечно не хочет ничего продолжать а я не хочу его терять, помогите что нужно делать и как над собой работать пожалуйста, я чувствую что не все в порядке возможности нету обратиться к психологу.
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алина!
Если вы осознали свои психологические проблемы, то первый шаг к положительным изменениям вами сделан.
Корень проблем, которые связаны с построением партнерских отношений, лежит, как правило, в родительской семье. Именно там формируется сценарий вашей будущей семейной жизни. Обычно отношения с партнером строятся по шаблонам отношений в родительской семье между ребенком и родителями или между родителями. Ребенку трудно поступать как-то иначе. Он поступает так, как привык общаться и реагировать дома.
Судя по вашему рассказу, между вами и родителями не было доверия. Скорей всего, было недостаточно поддержки и не особо ваши родители интересовались вашим мнением. Как следствие, у вас сформировалась низкая самооценка.
Если вы терпели тирана, который вас контролировал, ревновал, орал матом, а вы молчали и плакали, то вы не готовы отстаивать себя. Вам ближе позиция Жертвы.
Когда он манипулировал вами, угрожая самоубийством, вы испытывали чувство вины. Это говорит о том, что вы склонны к созависимому поведению. В такой ситуации нужно понимать, что он взрослый человек и сам несет ответственность за свои действия. Вам нужно заботиться о себе.
Новый молодой человек, вы пишете, относится к вам серьезно и очень любит. Если вы это знаете, почему же не доверяете ему? Что вы хотели услышать, когда поставили диктофон на прослушку?
В основе любых здоровых отношений лежит доверие. Если нет обоюдного доверия, крепкие отношения не построить.
Ревность лечится укреплением самооценки. Займитесь собой, полюбите себя. Поймите, чего вам хочется, и дайте себе это. Займитесь спортом или танцами, чтоб полюбить свое тело. Не зацикливайтесь на отношениях. Вам нужно сделать свою жизнь гармоничной. В такой жизни кроме отношений должны быть другие интересы: успехи в работе или учебе, изучение чего-то нового, хобби, спорт, подруги, родственники, книги, развлечения.
Мужчина не способен несчастную девушку превратить в счастливую. Он только усиливает то мироощущение, которое вы себе создаете сами. Если вы несчастны, ссор с партнером не избежать, и они усилят ваше несчастье. Если вы счастливы, партнер увеличит это ощущение своим присутствием.
Пробуйте что-то менять согласно моим рекомендациям. Для существенной трансформации своего сценария и поведения, к сожалению, необходим курс психотерапии.
Я желаю вам найти гармонию в отношениях!