Влюбился в массажистку, а она мне отказала.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи.
Познакомился с девушкой на сеансе эротического массажа. Влюбился в неё прям сразу же. Всё было хорошо пока я её не нашёл в соц сетях хоть и не должен был этого делать потому что из просматривают. После этого вроде как всё наладилось и на 8 марта я опять начал им туда звонить просить что бы её позвали к телефону забыв что из там прослушивают и всё такое. Сегодня приехал к ней и как будто все. Она сказала что не хочет меня видеть вообще и всё такое и что у меня нет шансов теперь. Помогите мне как можно попробовать всё вернуть потому что оставить всё это просто так я не собираюсь.
Я ей признавался в любви, говорил как она мне нужна и всё такое, но к сожалению получилось всё так как случилось и больше всего я бы не хотел её потерять.
Надеюсь вы сможете мне хоть как то помочь. И да. Очень сильно я бы хотел её вернуть потому что хоть и у неё работа не много не нормальная как у всех но всё равно я в ней вижу свою будущую девушку и невесту. Спасибо вам. С уважением.
Автор вопроса: Егор Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кирюшкин Аркадий Петрович.
Егор, здравствуйте!
Здорово, что Вы решили обратиться за профессиональной помощью для решения этого вопроса.
Попробую рассмотреть эту ситуацию под разными углами. Полагаю, это поможет Вам взглянуть на неё иначе.
Для начала отмечу, что ЛЮБОЙ человек имеет право на собственную позицию по любому вопросу. И, более того, он имеет право НИКОМУ не позволять нарушать свои границы - это базовый постулат для любых взаимодействий между людьми. И сфера отношений - не исключение.
То как произошло ваше знакомство с девушкой, сам механизм, может говорить о нескольких вещах.
Первое - Вы стали, в каком-то смысле, жертвой обстоятельств.
Поясню. Любой физически здоровый мужчина, тем более в возрасте 20+)), оказавшись на сеансе эротического массажа естественным образом переносит возникшее у него в процессе массажа сексуальное влечение/возбуждение на фигуру массажистки. Это классический перенос, который вполне закономерен.
В такие моменты наши когнитивные способности уступают место инстинктам. Проще говоря - "голова не соображает". Что, повторюсь, совершенно естественно и никак не категоризует Вас.
Второе. Реакция девушки на Ваше внимание к её персоне, на мой взгляд, была однозначной и не предполагала (с её стороны) никакого развития событий.
И это - см.начало текста, её полное право.
Любое принуждение в подобной ситуации - это насилие. Пока ещё психологическое, но это уже нехороший "звоночек".
В моём представлении, уже на этом этапе Вам следовало бы обратить внимание на то, что контакта не получается.
Третье. Ваше желание непременно "вернуть" её и каким-то, непонятным для меня, образом выстраивать дальнейшие отношения - не самое конструктивное.
Дело в том, что в описанной Вами ситуации, я вижу только ВАШЕ настойчивое желание продолжить общение. Девушка никаким образом свою заинтересованность в Вашей персоне НЕ обозначила.
И то обстоятельство, что Вы видите её своей невестой - исключительно Ваши фантазии. На которые Вы, безусловно, имеете право, НО без вовлечения в свой выдуманный мир реальных людей. Тем более против их воли. Это категорически недопустимо.
Нужно принять это как данность и устраивать свою дальнейшую жизнь опираясь на эти знания и этот опыт.
Вполне возможно, что если Вы сейчас возьмёте некую пауза на месяц, два, три и переключите своё внимание на что-то другое или, как вариант, на КОГО-ТО другого - это позволит Вам под другим углом взглянуть на эту историю.
Замечено, что смена вида деятельности помогает человеку забыть и переработать предыдущий опыт. Даже если он был травматичным. Так работает психика.
Егор, если Вам нужен полноценный разбор Вашего случая - пожалуйста, пишите мне на почту [email protected]
Буду благодарен, если сочтёте возможным оставить отзыв.
Всего Вам доброго!