У женщины появились равнодушие и усталость, хочет подарков и событий только себе. В чем причина?

Вопрос психологу:
Добрый день. У мужчины и женщины близкие отношения длятся 4 года.
Но они не в браке и причины не скрываются и известны.
Живут и работают в разных местах. Встречаются раз в неделю, но регулярно (раз за пару месяцев) проводят время вместе (выезжают на неделю на море, на несколько дней в загородные клубы).
В сексе всех всё более, чем устраивает.
Она получает от него многое, и подарки, и поездки вместе, и финансовую поддержку.
Женщина поздравила своего мужчину с днём рождения, но не своими словами, а штамповыми поздравительными фразами из интернета о чувствах, нежности, любви и проч.. Она считает, что ничего страшного в этом нет и ей так проще.
Раньше женщина сама придумывала, как и чем порадовать своего мужчину (подарки, сюрпризы), теперь же появилось равнодушие и усталость*, хочет подарков и событий только себе.
Общение сводится к паре смссок за день, редко по телефону.
Является ли показателем искренности отношений - если человек не захотел высказать свои личные слова, мысли, чувства, а взял это из чужих шаблонов в интернете?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 55

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Добрый день, Сергей!
Благодарю за Ваш интересный вопрос.
И свой ответ хотелось бы начать с вопроса:
Как Вы считаете, могу ли я, что-то говорить и высказывать предположения об искренности человека, который описывает свою собственную жизненную ситуацию не от своего имени, а от третьего лица?
Является ли это показателем искренности?
Иными словами, как вся эта сложившаяся история о Вас. По какой-то причине Вы не стали писать от своего имени, что я встречаюсь с женщиной, у нас вот такие отношения, то-то и то-то , я заметил вот это, чувствую вот это и т.д.. И это нормально.
Возможно у Вас на это свои причины, так же, как и у женщины были свои причины, для того чтобы воспользоваться готовым текстом (может быть, она не умеет высокопарно выражать свои чувства, на языке Пушкина, но очень хотела порадовать Вас поздравлением, или может быть она плохо себя чувствовала, болела голова, простыла, но поздравить нужно было или что-то еще...)
Про искренность.
У каждого из нас свои понимания, что такое искренность, что такое правдивость, честность и т.д.. В дипломатии существует правило, перед любыми дебатами дипломаты договариваются о терминологии. Т.е. они сразу оговаривают те термины, которыми будут пользоваться при коммуникации. Потому что не стоит ожидать, что каждый человек понимает одно и то же слово одинаково.
Для одного искренние партнерские отношения - это когда я говорю тебе правду, когда мне плохо, когда хорошо, когда нужна помощь и поддержка и т.д.. Для другого искренние отношения, когда партнер проявляет нежность в виде подарков, совместном времяпрепровождении и т.д.. Для третьего будет еще что-то...
Здесь важно самому понимать, а что для меня такое искренние партнерские отношения? И своему партнеру задать тот же вопрос, что ему важно для этого. Это уже про устранение слепых пятен в терминологии.
Чтобы слышать и слушать друг друга надо говорить. Спрашить, задавать вопросы. Потому что надумать и накрутить в голове рулетов можно очень много. И важно понимать, что внутренний театр в голове ничего общего с реальностью не имеет.
Верю в Вашу мудрость, Сергей, и в то, что Вы построите искренние партнерские отношения наилучшим образом.
С уважением, Анна