Со временем романтика пропала, парень ушел в работу. Стоит ли продолжать отношения?

Вопрос психологу:
Мы с парнем уже год встречаемся. По началу была романтика мы гуляли занимались любовью. Но со временем это все пропало он ушел в работу. А я не хочу заниматься любовью с ним больше. Еще в наших отношениях плачу в основном я, хоть он и работает ,а я нет И семья у него по статусу немного выше чем моя. Я ему это говорила, но ничего не меняется. Он говорит нужно ждать. На новый год я ему подарила 2 подарка, он мне подарил только весной. На 8марта ничего не подарил. И мне просто обидно ,тип я что не заслуживаю подарка. Я не отрицаю что могу его вывести на эмоции ведь только так я могу привлечь его внимание. Он не пишет мне доброе утро пока я первая не напишу. У нас с ним расходятся взгляды в плане свадьбы. Он ее не хочет вообще. А я же наоборот. понимаю если бы я была страшной, но нет ко мне подходят знакомятся парни и среди них есть довольно симпатичные . Но я всем говорю что у меня есть молодой человек. Хотя я могу и не говорить этого так как у меня на пальце нет кольца. С семьей я его знакома и он с моей ,да и родители у нас Но как по мне проблема у нас есть. Что нужно сделать?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Маркина Евгения Сергеевна.
Уважаемая Анастасия, ваши отношения еще достаточно непродолжительны и, возможно, ваша пара столкнулась с первыми сложностями. Они связаны с тем, что яркие романтические впечатления друг от друга начинают угасать. Это нормально. Попробуйте наладить доверительное отношение и узнать нет ли у вашего партнера финансовых проблем (возможно ему неудобно признаваться), не потому ли он вынужден много работать? В результате чего ощущается и нехватка средств, и вам не хватает внимания. Все остальные разногласия (разные взгляды на быт, свадьбу) и т. д. могут быть решены только в том случае, если обе стороны хотят сохранить отношения. Вам нужно понять, нужно ли удерживать интерес этого человека. Насколько перспективны и серьезны ваши отношения? Ведь любить – это большой труд. Первое время партнеры испытывают блаженство, уделяют своим возлюбленным максимум внимания. Но когда эйфория проходит, угасает и интерес. Желаю Вам любви и гармонии в отношениях. Надеюсь, мой ответ даст вам пищу для размышлений и позволит найти выход.