Я ему интересна, но его напугал мой ребенок от первого брака. Мужчина в нерешительности, а я все жду.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Познакомилась с мужчиной, при знакомстве я сразу сказала ему, что я в разводе и есть дочка 11 лет, на что он мне ответил, что против ребёнка ничего не имеет. Хотел даже познакомиться с ней, но я сказал, что ещё слишком рано. Около недели всё было хорошо, потом стал меньше писать и звонить, я задала прямой вопрос, что происходит?! Он ответил, у тебя есть ребёнок и я испугался, мне нужно время подумать, давай возьмём паузу. Я согласилась. И вот жду его решения. Немного страшно, что он примет отрицательное решение, так как он мне очень нравится. Но с другой стороны понимаю, что мне такой мужчина не нужен, который решил подумать, так как если человек действительно очень нравится, ему абсолютно плевать, есть ли ребёнок или нет! А с другой стороны, не могу его отпустить, что-то меня держит. Хоть и говорит мне, что я ему интересна. Хочу вашего совета, что мне делать? Оставить его насовсем или ждать его решения и не тревожить его это время?! То есть не писать и не звонить ему.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Ирина!
Понимаю вас, ожидание, это тревожно и волнительно.
То, что мужчина сказал вам, что испугался, и надо подумать. Он имеет на это право. И вы тоже мудро поступаете, что не торопите его. Всё же ребёнок ваш, и ему нужно взвесить. Это, скорее, говорит про ответственность. Хотя все может быть..
Ирина, чтобы не было страшно, ответьте себе на такой вопрос. Что, если он примет отрицательное решение? Когда вы знаете ответ, страх вас отпустит. Вы расслабитесь и продолжите жить своей жизнью. Мы не можем все предугадать, и сейчас решает ваш мужчина. Пусть решает. Но вы, ответив на вопрос, будете готовы к любому исходу.
Рекомендация. Пока мужчина раздумывает, займитесь своей интересной жизнью. Женщина, которой не скучно, которая счастлива сама по себе, очень притягательна для любого мужчины! Я думаю, что не тревожьте его, пусть подумает, ведь решение, на самом деле серьезное, ответственное. Но и сидеть и ждать… желательно отпустить ситуацию. Если совсем тревожно, спросите, сколько он будет решать, чтоб вы понимали по времени, неделю, две, месяц. Можно сказать “ Чтоб вам знать, и если нет, вы будете дальше устраивать свою личную жизнь!”
И ещё вот что я заметила, вы пишите "Хотел даже познакомиться с ней, но я сказал, что ещё слишком рано." Почему то вы решили, что рано. Вы тоже испугались? Люди зеркалят друг друга. Можно было сказать, например "Я поговорю с дочерью и с удовольствием вас познакомлю! ". Ирина, транслируйте уверенность, что они подружаться! Конечно, может быть по разному. Но все же настраивайтесь на счастье и хороший исход!
Желаю вам удачи! Всего хорошего! Обращайтесь, если нужна будет консультация!
PS В комментариях вам написали, я тоже согласна с автором, здоровая конкуренция только на пользу! Ирина излучайте счастье при любом раскладе, а мужчина этот или другой обязательно найдется!