Наверно нужно заканчивать отношения, но лично мне так не хочется.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречались год, чего только не было, наверное только измены с её и с моей стороны были косяки, которые с трудом переживались.
Потом сказал, что просто друг. Я не отступил, продолжались платонические отношения, поцелуи, массаж, прикосновения.
На моменте очень сильно нагрубила, наврала, что с парнями поехала пьяная куда-то. Я её бросил. Спустя месяц объявилась, типа люблю твою душу, хочу и тд
После первой ссоры всё закончилось. Был ещё косяк с моей стороны... Опять продолжились такие же отношения. Только теперь слово друг стало чаще. Вижу в ней неуверенность... Вчера сказал, что хочет заводить новые знакомства, дружеские.
Ходить одна в театры и тд. Даже без своих друзей. Опять хочу всё закончить, но я нес такой бред... С друг другом плохо, без ещё хуже. Но оба стараемся... Наверно нужно заканчивать, но лично мне так не хочется... Хотя по логике всё к этому... Дружить с ней не могу. Буду ревновать. А так бы смог, если бы знал, что она не будет не с кем))))
В принципе понятно, что это конец, но мы так сопротивляемся.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Симаков Владимир Александрович.
Вам нужно определиться - чего же вы друг от друга хотите. Сама эта неясность порождает то, что Вы описали. Если вы хотите дружить - это одно, если вы хотите встречаться как мужчина с женщиной - это другое. Если вы решите встречаться, вы должны понимать, что для отношений характерны определенные условия. Это верность, искренность, любовь и т.д. Если эти чувства отсутствуют, то для отношений нет никаких предпосылок и наверное лучше дружить. Если вы любите друг друга, но не можете друг друга понять, то вам на первых порах необходимо оговорить границы, через которые нельзя переходить. Это поможет вам обоим уберечься от ненужных душевных травм. Задайте себе вопрос - это любовь или нет. Если что-то внутри Вас говорит, что это любовь, тогда боритесь за нее, иначе потом Вы будете горько жалеть. Проявите свою искренность. Поговорите искренне с любимым человеком. Женщины чувствуют, когда их любят. Но, в конечном итоге, Вам надо определиться - чего Вы хотите от этих отношений. Не исключено, что Вам просто не хватает цели. Когда Вы поставите перед собой цель, все будет лучше и проще. Успехов Вам!