Как правильно просить денег у мужчины? Ни разу не дал.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я не прошу денег у своего жениха, сама зарабатываю и трачу на себя. Он и мне их не даёт ни наличные, ни карту банковскую.
Ни разу не дал денег.
Заявление в ЗАГС подано.
Я купила жилье до брака на свои средства в Московской области ,его это не устроило.
Он ставил условия в браке жилье купить, при том что у него средств не было , они были у меня и за много лет я скопила их, чтоб купить квартиру в области.
Подозреваю, что семью обеспечивать этот человек не сможет и не будет. Работает врачом .
Главное, что помочь мне чем либо в новой квартире, да даже не деньгами, а просто работой ремонтной немного он отказался.
Его предпочтения были, чтоб я купила в Москве и рядом с его работой. Когда я чего либо достигаю повышения по работе было, издание своих книга со стихами, то его это шокировало.
Он делал вид, что радовался .
Я не умею просить деньги у своего мужчины, никогда не просила ни у кого. Как надо правильно просить денег ?
Я вот , поймите правильно , считаю ,что обувь для себя одежду и еду надо самой покупать, а вот семью обеспечивать это мужа.
Автор вопроса: Елена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Дорогая Елена, добрый день.
Спасибо за интересный вопрос. Давайте по порядку разбираться. Прекрасно, что Вы умеете зарабатывать и опираться на себя, и на свои потребности.
Здесь я бы начала с того, что каждая семья в праве решать, как распоряжаться семейным бюджетом, как тратить деньги. Кто на что зарабатывает, кто на что тратит. Это по идее лучше всего обсуждать до брака и договариваться. Я немного не поняла, у вас заявление лежит в ЗАГСе на роспись о браке? Или на развод? Сейчас вы в браке?
Вы пишете о том, что Вы купили жильё до брака на свои деньги, его это всё не устроило, ему нужна квартира рядом с работой. А Вам? А Вам что хотелось бы? Где здесь во всём этом Вы?
Про просить денег, здесь ещё можно поразбираться, а надо ли Вам просить денег? Или Вы хотели бы, чтоб он их давал Вам сам? Просить ведь тоже можно по-разному:
- Дай ка мне денег, мне надо то и то.
- Дорогой, мне очень нужна твоя помощь, без тебя боюсь не справлюсь, мне нужно вот это или это.
- Любимый, мне было бы приятно, если бы ты...
Вариантов много, но звучат все по разному.
Дальше, я немного не поняла того, из чего исходить, напишу два варианта.
Если вы в браке, то вопрос, какие ценности у вас в паре? Что вас связывает, кроме квартирно бытовых вопросов? И есть ли в паре любовь?
Если не в браке, то для чего Вам этот брак? Что бы Вы хотели получить от брака с Вашим мужчиной? Я бы начала с этого. (Просто немного не поняла, в браке вы или нет, написала два варианта вопросов).
В любом случае, я бы начала с того, какие отношения в вашей паре, помимо квартирных вопросов, достижений, зарабатывания денег и бытовых вопросов.
В Какой роли Вы себя ощущаете рядом с Вашим мужчиной?
Вы пишете, что не умеете просить деньги, а он знает о том, что Вам нужна помощь? Я лишь могу сделать вывод небольшой, исходя из письма, что Вы изначально много взвалили на себя, согласны ли Вы с этим? Я могу ошибаться. Вы пишете про то, что он поставил условия, чтоб купить квартиру в браке, но у него не было средств, а Вы с ним обсуждали этот вопрос? Кто будет оплачивать, как, какие расходы и тд? Получается, что вообще большинство мужских обязанностей Вы взяли на себя, здесь речь не про зарабатывание денег, а про жизнь в целом. Вы согласны с этим? Или может это не так? Бывает так, что роли в парах могут быть спутаны, есть преобладающие роли, допустим больше мужского Вы взяли на себя, а по сути ему не досталась мужская роль в Ваших отношениях, и что тогда ему делать, если дома есть кому зарабатывать, кому заботиться обо всём? Здесь много всего может быть, можно поразбираться с этим. Для размышления я бы ещё Вам задала вопрос, как Вы себя чувствуете во всём этом? И хотелось бы Вам что-то изменить? Какой вы видите себя с ним лет через пять, и какие у вас отношения, если ничего не изменится?
Надеюсь, с помощью моего ответа, Вы найдёте путь, по которому двигаться дальше.
С уважением, психолог Анастасия Клещенок.