Тяжёлые отношения с замужней женщиной.

Вопрос психологу:
Я 4 месяца как познакомился с женщиной старше меня на 22 лет, (мне 27, ей 49), мы полюбили друг другу, очень счастливые вместе, но есть но, у неё есть семья( с мужем у неё наверно давно проблемы и не любит его), она с одной стороны колеблется периодически, (наверно не верит мне или скорее всего, предполагает что у наших отношений нет будущего),а с другой стороны хочет отношения и соответственно маленькие надежды есть у нее, я всегда пытаюсь её успокаивать, дать веру в будущее (я хорошо зарабатываю, есть стабильная работа, квартира и дача), часто серьёзно разговариваем обо всем, обсуждаем проблемы, но как говорится слишком часто такие разговоры... я действительно её люблю и хочу быть с ней, мне не секс а больше нравится когда она со мной бывает, её личность важна мне... она тоже часто говорит мне что я ей нужна. с другой стороны понимаю её и думаю что, очень тяжело протянуть такие отношение, я тоже реалист и все хорошо понимаю, некоторые вещи, невозможность родить ребёнку, хотя так мне дороги эти отношения что, готов взять детей, отступать просто не могу... Она мне говорила недавно такое что ты для меня слишком молод, потому что, не понимаешь некоторые вещи, это тоже непонятно что имела ввиду... Я надеюсь на то что получу ценный ответ по моей ситуации, мне очень нужна помощь, в другом случае не просил бы... Спасибо.
Автор вопроса: Ото Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ото!
Вы пишете, что 4 месяца встречаетесь с замужней женщиной, которая старше вас на 22 года. Отношения вы характеризуете, как тяжелые. А в чем их тяжесть? В том, что женщина не делает свой выбор в вашу пользу?
На мой взгляд, 4 месяца – это слишком маленький срок, чтоб принимать судьбоносные решения. Влюбленность - это неуправляемый процесс, который возникает благодаря выбросу в кровеносное русло коктейля из пьянящих гормонов. Пока человек влюблен (гормональная буря в крови), он смотрит на свою избранницу через розовые очки, которые усиливают достоинства и нивелируют недостатки.
В это время лучше меньше думать, не строить планов на будущее, а просто наслаждаться текущим моментом. Это время идеально подходит для романтических свиданий, причудливых фантазий, сексуальных удовольствий.
В этот сладкий период вы можете проявить в отношениях все свои достоинства, все свои лучшие качества. Покажите на деле вашей даме сердца, что вы умеете быть внимательным к ее желаниям и потребностям, что вы способны быть заботливым и надежным, романтичным и щедрым.
Покажите своими поступками, что вы взрослый, полностью сформировавшийся мужчина.
Высокий гормональный фон обычно держится 8-10 месяцев. Потом ваши чувства станут спокойнее. Вы начнете видеть друг друга и ситуацию в целом более реалистично. Достоинства будут восприниматься, как должное. Вы начнете замечать недостатки друг друга. Потом появятся разногласия во взглядах, привычках и жизненных целях.
Если вы сумеете найти компромиссы, если сумеете согласовать ваши взгляды и цели, вот тогда следует решать, есть ли у ваших отношений будущее.
Бывают ли счастливы пары с большой разницей в возрасте? Однозначно, бывают. Что получится у вас, этого не знает никто.
Ответьте себе на следующие вопросы:
Чем конкретно вас привлекла ваша избранница? Что в ее личности для вас так привлекательно?
Какими качествами должна обладать идеальная жена? И есть ли эти качества у вашей избранницы?
Совпадают ли ваши взгляды на семейную жизнь?
Знают ли ваши родители о вашей избраннице? Согласны ли они принять ее в семью? Знают ли они, что внуков у них не будет?
Что вы будете делать, когда ваша избранница потеряет сексуальную привлекательность?
Не спешите делать выводы и принимать окончательные решения.
Я желаю вам счастья!