Не понимаю поведение нравящейся женщины.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Ей 38, есть двое детей (младший скоро в школу пойдет), работаем на одном предприятии, но в разных отделах. Не скажу, что она стеснительна, но и не "гуляю, как хочу". Она мне очень нравится, но в ее присутствии я теряюсь, просто все мысли разбегаются. Добавила меня в соцсети в друзья, я ей пишу - я не так смущаюсь, но темы предельно нейтральные. Дело в том, что, судя по всему, она разъехалась с мужем, но или развод не оформила, или фамилию не сменила (+ раньше носила колечко, потом оно исчезло, и теперь носит другое кольцо на среднем пальчике левой руки), а потому я бы хотел стать ей сперва другом. И то она раньше чуть меня на улице видит - хватается за телефон и демонстративно звонит, то (мы с работы возвращаемся вместе), когда я рядом - поджимает губки (не кривится), но бросает короткие взгляды как невзначай, приглаживает волосы и (летом, когда одежда полегче) иногда теребит цепочку, поглаживая зону декольте. Недавно она красиво оделась, что я просто потерял дар речи и не мог оторвать от нее взгляд, хотел похвалить ее наряд, но вместо этого задал вопрос по работе (ее реакция - "ну у тебя и вопросы", как будто она ждала иного), она вышла на остановку позже, я пошел по магазинам и так вышло, что я встретил ее у магазинчика возле ее дома. Я написал ей, похвалив ее наряд (безо всяких пошлостей и намеков с претензиями; что оно ей великолепно идет, и словно ей по фигуре шилось). На след.день я присел рядом. Она немного нервничала, обняв ладонью другую ладонь и глядя в окно, но продолжала сидеть, хотя уже были свободные места, при подъезде к нашей остановке она пересела. Далее все повторилось - вышла на следующей, а я случайно встретил ее на кассе того магазинчика. Пришел домой, хотел спросить, чего она рядом со мной словно боится - а она, оказывается, меня из соцсети удалила (телефона увы, не знаю), и никаких комментариев. Написал (через подарки. примерная цитата), что я ее не преследую - так вышло случайно, что если обидел или испугал - я этого не хотел, прошу прощения, что хочу быть ее другом и общаться по-дружески, что не буду вторгаться в личную жизнь, а то, что молчал, как дурак, будучи рядом - потому, что она очень красива, она мне нравится и рядом с ней я просто смущаюсь. Она после этого несколько раз появлялась в сети, потом очень поздно ночью зашла (когда ей утром пишу и присылаю какую нибудь картинку веселенькую, самое позднее, когда она заходит - 23-40, раз - в 00-15, а тут - в пол второго ночи), но заявку в друзья так и не приняла. Хотел спросить у ее начальницы - передумал, ибо женский коллектив ее заест, да и выглядит - мол, со мной не объяснился, а побежал к ее подруге-начальнице...
Объясните - откуда это странное поведение (вроде бы и не противен, и никто меня не посылает, но и общение не задается), или от меня чего-то хотят, а я в силу бытия мужчиной, в женские намеки не понимаю? И как мне начать с ней общение? У меня есть знакомые, в том числе и замужние - и с ними мы общаемся как закадычные друзья, просто и весело, на любые темы, а у так нравящейся мне женщины я даже не знаю, о чем спросить, чтобы ей было интересно...
Автор вопроса: Андрей Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый день, Андрей!
Вы смущаетесь, в социальных сетях Вы более открытый, но видимо, женщина ждёт не общение в социальных сетях, а реальных поступков. У Вас есть страхи? Со страхами нужно работать. Вы можете не сразу вступать в отношения, а начать общаться с женщиной в реальности, делать первые шаги, а после уже посмотрите, готовы ли Вы и женщина к отношениям.
Что хочет женщина сказать сложно, не зная её лично, не общаясь с ней. Возможно, она ждёт от Вас первых шагов, чтобы Вы начали проявлять инициативу, позвали её на прогулку, пообщались с ней, пригласили в кино и т.д. Вы что-то из этого пробовали делать?
Женщина может ждать от Вас внимание к себе в реальной жизни, а не в сети, проявляйте к женщине внимание, проявляйте заботу, дайте ей поддержку, возможно, она ждёт от Вас инициативы, как от мужчины. Подарите женщине красивый букет цветов, сделайте ей подарок, купите игрушку и т.д., покажите, что Вы лучше, чем все остальные мужчины.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Успехов Вам!