По глупости поругались. Разрыв в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Пытаюсь разобраться в отношениях, прожили с мужчиной два года, очень крепкий союз и полная гармония, хотели создать семью. Поехал на родину делать документы и вещей минимум взял и первые две недели все отлично, созванивались каждый день по несколько раз, потом по глупости, перед самой дорогой поругались, он отметил поездку, и последующие переговоры не к чему не привели, то да то нет , как будто искал повод порвать. Нашел, когда узнал что я с ребёнком не дождавшись его купила билеты на море, а собирались вместе. Ребёнок не его, от первого брака. пыталась поговорить бесполезно, везде заблокировал, и вычеркнуть из всех соц сетей. Я выждала паузу и потом через пару недель написала через чужой телефон что осознаю ошибку, извинилась что его не дождалась. Ответа не последовало. Прошло ещё две недели тишины. у нас есть общие друзья, но через меня, больше мои чем его. и так же по работе ему пару человек написали. Разговора про меня не было. И тут он отреагировал разблокировал меня, набросился в друзья обратно. В это время я успела зайти на страницу и увидела что совместные фотографии не убрал из социальных сетей, женщин не принимал в друзья. Тут же последовал текст, чтобы не я никто из моих друзей не писали ему, чтобы я собрала вещи, когда нибудь он их заберёт и хватит, живи дальше а меня забудь. Видимо ждал ответа пол дня не удалял из друзей. Я не ответила, потом опять удалил но блокировать не стал. а я так и молчу, мне и сказать нечего. Мог бы вообще не писать, но зачем опять и так грубо. Итого не видимся 7 недель. Из них 5в ссоре. И насколько я думала, что и любит и так же страдает, но никак не идёт на контакт . Не гулящий, честный в этом плане. любовь была, не уверена что так быстро прошла. Как разобраться в этой ситуации и что хотел собственно тем, что разблокировал но чтобы сказать чтобы я его забыла. от меня и так тишина была Спасибо если поможете разобраться.
Автор вопроса: Лариса Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Лариса!
«Как разобраться в этой ситуации?» — спрашиваете Вы.
Так как ваша ситуация, действительно, запутанная, и в этой истории много непонятного, я , со своей стороны, могу помочь Вам порассуждать.
Итак, исходя из представленной информации, как я вижу сюжет истории: у вас был, с ваших слов, «очень крепкий союз и полная гармония, хотели создать семью».
Далее ваш мужчина «поехал на родину делать документы». И всё вроде складывается замечательно: «первые две недели все отлично, созванивались каждый день по несколько раз» и т.д.
И вдруг что происходит? Как Вы пишите, «потом по глупости, перед самой дорогой поругались».
Дорогая Лариса, если вы поругались ПО ГЛУПОСТИ, значит и помирились бы также быстренько, тем более Вы же и извинились. НО! Ваш любимый вдруг « отменил поездку, и последующие переговоры не к чему не привели, то да то нет».
Я вижу следующее — либо Вы поругались НЕ по глупости, а по какому-то фундаментально серьёзному вопросу ( ДЛЯ него), либо… я совершенно согласна, что ваш мужчина — « как будто искал повод порвать».
Да, что-то действительно могло произойти в ЕГО жизни за то время, что он находился на родине. Просто, как вариант — он мог встретить , например, свою бывшую любовь , встретиться с какой-то женщиной, у него мог произойти вообще случайный секс и он вдруг понял, что не хочет себя связывать узами брака.
Лариса, я просто предполагаю примерные варианты событий. Такое, увы, не редкость. У меня в практике была девушка-клиентка, которая рассказывала мне свою историю, что её будущий муж( как она надеялась) уехал в свой родной соседний город, сходил там на встречу выпускников и… раздумал жениться.
Очень похоже, что возможно, замешана другая женщина , судя по поведению вашего мужчины: «везде заблокировал и вычеркнул из всех соц сетей... Ответа не последовало. Прошло ещё две недели тишины .., напросился в друзья обратно.».
Поведение, на мой взгляд, какое-то подростковое, совершенно НЕ взрослого мужчины, — удалить из друзей, заблокировать, разблокировать. Я бы сказала — вообще нелепое. Пришли на ум строчки из песни группы Фактор-2 «и вообще что ты делаешь и что ты вытворяешь? Молодая...Молодая...ничего не понимаешь!» — как раз отец в весне отчаянно не понимает абсурдное поведение своей дочери-подростка.
Хочу довести до Вас мысль, Лариса, — не тратьте напрасно свою мысленную и физическую энергию на пустые «хлопоты» — выяснять, что там произошло и почему ЭТОТ мужчина ТАК себя ведёт. Не советую терять время и энергию!
Он сказал Вам самое главное: «последовал текст, чтобы не я никто из моих друзей не писали ему, чтобы я собрала вещи, когда- нибудь он их заберёт и хватит, живи дальше, а меня забудь». Как бы не было Вам печально и обидно, но советую КАК МОЖНО скорее принять это к сведению. Вот в чём суть! Со смирением признать прискорбный факт, что ЭТОТ мужчина сделал свой выбор. Он НЕ желает возвращаться и создавать с Вами семью. Он это сказал открытым текстом.
Вам , в свою очередь, думаю , тоже нужно сделать вывод и принять важное решение — ДЛЯ себя.
Либо Вы будете изводить себя попусту вопросами, не имеющими ответа ( зачем? Почему так сделал? Что он хотел? Как он смог? И т.д), продолжаете просматривать его соцсети, что-то там отслеживать, анализировать, додумывать и т.д.
Да, этот мужчина смог и поступил так, как посчитал нужным! Как уж сумел.
Поверьте, Лариса, что 2 года — это вообще очень мизерный срок, чтобы хорошо узнать человека. Некоторые после 30 лет брака, только при разводе понимают, с КЕМ они жили столько лет.
Либо второй вариант, Лариса, — Вы принимаете его решение и живёте дальше. Да, через боль, проходя кризис расставания с этим человеком.
Другой новости нет, кроме той, что есть только один способ пережить любое горе( как большое, так и маленькое) — пройти СКВОЗЬ него.
Значит, эта ситуация нужна Вам для вашего личностного роста. Направьте все ресурсы на её разрешение, и тогда жизнь быстрее заиграет для Вас новыми красками.
Руководствуйтесь мудрыми словами Эльчина Сафарли : «Наше от нас не уйдет. То, что ушло — было не наше». Может стоит, наоборот, порадоваться, что Вы не успели надолго "связаться" с таким ненадёжным человеком?
Удачи Вам, Лариса!
Дополнительную консультацию вы можете получить по почте [email protected] или по ватсап +79502475881. С уважением, Лариса Петрова.