Мне противен мой парень. Часто лезет ко мне обниматься, целоваться, эмоционально чрезмерно на всё реагирует.

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с парнем своим второй год. Нас познакомила общая подруга. Вместе с ним было весело обсуждать увлечения музыкой и просто общаться Он мне сам предложил встречаться на третий день встречи. Я согласилась потому, что хотела дальше с ним дружить и развлекаться. Он мне сказал, что просто так дружить с девушкой не может, и хочет отношений поэтому была согласна на отношения. Два месяца отношений прошли весело и беззаботно. Потом я начала страдать от пассивной агрессии к парню по поводу того, что мой парень меня не возбуждает, мне отвратителен его запах, смех, иные увлечения ,кроме музыки( а увлекается он компьютерными играми , а в игры я не играю).
Живу с мамой и имею собственное личное пространство в виде отдельной комнаты. Когда я сижу одна в своей комнате, то я прекрасно себя занимаю учёбой и литературой по той дисциплине на которую обучаюсь. Без него хорошо и даже не скучаю, увлекаясь тем, что мне интересно. Когда я вспоминаю о нём, то появляется к нему злость и отвращение, а так же беспокойство о том ,что в будущем не хочу с ним заводить семью и ужасаюсь даже от мысли, что мы скоро будем жить отдельно от родителей вместе. С ним я жить не смогу и предпочту отдельную от мамы и от него квартиру ,чем с ним.
Меня раздражает мой парень тем, что он любит тактильно. Часто лезет ко мне обниматься, целоваться, эмоционально чрезмерно на всё реагирует и частая тактильность моего парня ко мне меня раздражает.
Но когда мы с парнем встречаемся, чтобы вместе провести время, то мне с ним весело и увлечена общением с ним. Но как только он начинает ко мне лезть ,чтобы заняться сексом, то это превращается для меня в насилие. Он меня не возбуждает и противен. Жду с нетерпением в сексе момента когда он кончит в презерватив и отстанет от меня. А потом я чувствую ,что разрывает меня на куски эмоционально, что я с нелюбимым человеком ,с которым мне весело и интересно проводить время как с другом и я стала зависима от такого хорошего собеседника. Он тоже чувствует себя не удобно от того, что он инициатор секса, а я просто терплю. И он предложил мне даже вообще пока сексом не заниматься и я согласилась
Стоит ли его и себя обманывать и продолжать с ним отношения? Или мне лучше с ним расстаться? Я чувствую, что мне с ним хорошо как с другом, но он считает, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует ,а я другого мнения и он для меня живой пример дружественного отношения.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Карина Ольга Витальевна.
Виктория, здравствуйте. Здесь нужно поработать с Вашем внутреннем состоянием. На первый взгляд, то, что я увидела, это то, что молодой человек разрушает ваши личные границы. Вам стало не комфортно от того, что кто-то внедрился в ваше личное пространство. Вы пишите, что живете с мамой и у вас есть отдельная комната, где вы находитесь наедине с собой и вам там комфортно. Вы должны понять, когда вы закрылись от окружающих и перестали впускать их в свое личное пространство. Почему это произошло? Почему вы так усердно охраняете свои личные границы и не хотите выстраивать длительные, серьезные отношения? Ваш жизненный опыт, события, которые происходили в прошлом, накладывают отпечаток на настоящую жизнь, на построение отношений между мужчиной и женщиной.
Проанализируйте свои чувства к молодому человеку. Определите, что привлекает вас в нем. Чем он отличается от других молодых людей из вашего окружения. Готовы ли вы с ним делиться своими проблемами и разрешать ему помогать вам в трудных ситуациях?
Как только Вы разберетесь с собой, тогда Вы сможете понять, нужен ли Вам этот молодой человек или нет.