Как начать общение с понравившимся с молодым человеком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мне нравится один молодой человек. Мне 25 лет, мы с ним познакомились случайно, особо близко не общались. Я хочу узнать, нравлюсь ли я ему. Но как об этом его спросить. Не напрямую же. Но мне необходимо знать его отношение ко мне. Я не знаю какой вопрос стоить задать чтобы узнать о его чувствах ко мне. Ведь когда девушка делает первый шаг это не очень выглядит со стороны... Может быть есть какие то косвенные вопросы. Лучше бы знать точно наверняка и для этого нужно спросить его прямо. Но я боюсь. Боюсь не только что это глупо со стороны будет выглядеть ,5сли если задам вопрос ему :"нравлюсь ли я тебе или нет?". Ещё и потому что я не готова услышать тот ответ , который был бы не в мою пользу. Я понимаю что нормально не нравится всем подряд, но вот именно его отношение ко мне для важно знать. Он младше меня на пять лет. Мы с ним познакомились в психотерапевтическом центре. И по его взглядам мне казалось что я ему симпатична, но я могу быть и не права на 100%. Ведь напрямую то я не спрашивала.
Автор вопроса: Элла Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Карина Ольга Витальевна.
Элла здравствуйте. Во-первых, обратите сами на себя внимание, проработайте свои убеждения: что плохого, когда девушка делает первый шаг? От куда вы знаете, как это выглядит со стороны?
Вы сами уже своим нереализованным действиям даете негативную оценку, т.е. настраиваете себя на неудачу. Зачем? Почему вас беспокоит разница в возрасте? Вы, наверняка, уже заранее себе придумали массу убеждений, которые работают не в вашу пользу (например: я старшего его, поэтому….. и т.д.). Освободите свое сознание от негативных мыслей, от того, что еще не произошло.
Подумайте о том, что вас сближает с этим человеком. На чем строится ваше общение? Какие темы вы обсуждаете? Насколько важны эти темы для молодого человека.
Обратите внимание как он с вами взаимодействует. Как часто он вам первым звонит, пишет? Какая инициатива исходит от него в отношении Вас? Приглашает ли погулять, сходить в кафе, кино и т.д.?
Посмотрите на масштаб вашего общения: познакомил ли Вас молодой человек со своими друзьями, братьями/сестрами, с родителями? Т.е. проанализируйте, насколько глубоко впустил Вас в свою жизнь молодой человек.
Проанализировав эти небольшие моменты, Вы поймете вашу значимость для этого человека. И тогда, Вы можете задавать ему вопросы. Вы можете задать более мягкие вопросы: Нравится ли тебе проводить время со мной? Чем я интересна для тебя? Чем я отличаюсь от твоих друзей? На какие темы ты можешь только со мной говорить? И т.д.
Верьте в себя. Если Вы общаетесь, значит Вы чем-то заинтересовали и увлекли молодого человека. А это уже большой вклад в развитие отношений!