Не понимаю, я нравлюсь женатому инструктору или это нормы приличия?

Вопрос психологу:
Добрый день! Весной записалась в автошколу. В начале лета начала заниматься именно вождением (практические занятия) с инструктором мужчиной. Он женат, ему за 30, есть ребёнок. С самого начала у нас заладилось хорошее общение. С ним интересно общаться, он вежлив и открыт. Часто сам начинает диалог на занятии, интересуется мной, моим самочувствием и т.д. Спустя несколько уроков он начал активно пытаться меня потрогать то за руку, то за коленку. Потом начал говорить, что я ему нравлюсь, что он меня обожает. Постоянно делает комплименты, что я умная и красивая. Но тем не менее, однажды, когда снова сказал, что я ему нравлюсь, добавил «ты ничего не подумай, я женат уже 13 лет, у меня ребёнок, я люблю свою семью. Но если мне нравится человек, я ему об этом могу сказать». После такого разговора в конце каждого урока он начал целовать мне руку и обнимать на прощание. А с недавних пор всякий раз, когда мы останавливаемся «на перекур» он сам берет мою руку, целует ее. Сегодня он обнял и поцеловал (просто как бы чмокнул) меня в шею. Я не понимаю его поведение иногда. И от этого не знаю, что делать. В виду того, что у он женат, я не показываю ему того, что мне такое его поведение приятно. У нас скоро кончатся занятия. И соответственно, мы перестанем как либо контактировать. Может, я просто себе что-то придумала. Подскажите, пожалуйста, это он так симпатию выражает или это всего лишь знаки приличия?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бакланова Марина Васильевна.
Добрый день, Светлана!
Очевидно, что вас соблазняет опытный и уверенный в своей неотразимости представитель сильного пола) Ему нравятся и ваша юность, и ваше смущение, и сама обстановка. Мотивами поведения мужчины могут быть желание разнообразить свою половую жизнь с более молодой и красивой (чем жена) женщиной и стремление повысить самооценку за счет победы (скорее всего, очередной). Сценарий действий для него понятен и отработан, а в конечном счете может преследовать и некие финансовые выгоды (к примеру, в качестве близкого друга он за небольшую плату предложит вам решить вопрос со сдачей на права).
В этой ситуации главные вопросы нужно задать самой себе: почему не обозначаете границы там, где вежливость и дружелюбие переходят во флирт? почему продолжаете поощрять двусмысленность, опуская этические моменты?
Цели вашего инструктора очевидны и в них нет ничего приличного в традиционном понимании этого слова. Гораздо важнее ваша выгода: что приобретаете вы, разрешая себе быть действующим лицом супружеской измены? будет ли это позитивным опытом? ,
Мне кажется, скорое завершение занятий - отличная возможность поставить точку в этой ситуации, оставив о ней приятные воспоминания, без чувства вины и обиды.
Успешной вам сдачи экзамена на права)