Нерешительность молодого человека. Все время у него отговорки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я 2 месяца встречаюсь с молодым человеком, у нас все хорошо, он заботливый и я его люблю. Но меня беспокоит его нерешительность. Это касается покупки нового автомобиля. Дело в том, что у него машина приора и с самого начала нашего общения он говорил что у него есть нужная сумма денег и он планирует менять машину, но за 2 месяца ничего не решилось. Сна-чала я не трогала его с этим вопросом, но он сам начинает разговоры об этом я поддерживаю его, даю советы, он соглашается но потом как будто откатывается назад. Он уже говорит о свадьбе, о том что хочет взять ипотеку для нас и менять машину. В итоге он стоит на месте не меняет машину и не знает что делать с квартирой. Я говорила ему, что меняй пока машину, ведь она нужнее так как эта уже совсем старая, а квартиру можно и снимать пока и вместе копить на ипотеку. Он соглашается, а потом говорит передумал и снова по кругу. Все время у него отговорки, говорит некогда, все время помогает то родственникам, то друзьям и на себя времени нет. Мне это надоедает, а он у меня из другого города, и сейчас я сказала ему не приезжать пока не решит свои вопросы. Подскажите можно ли как-то на него повлиять? Как правильно себя вести? Давно бы рассталась, но люблю его. Спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Барабанова Оксана Анатольевна.
Здравствуйте, Анна.
Спасибо за вопрос. Очень сложно давать советы влюблённым людям, а Вы как раз находитесь на стадии влюблённости. Этот период скоро закончится. Постарайтесь получить максимум удовольствия и впечатлений от настоящего времени.
А что касаемо нерешительности вашего молодого человека, так это то, что у каждого своя скорость принятия решений. Думаю есть причины по которым он поступает именно так, но ни я, ни кто-либо вам не дадут должного объяснения. Не существует "правильного" поведения и каких-то поступков для влияния на других людей. Время всё расставит на свои места, не спешите жить.
Влюблённость - это очень и очень сильный положительный комплекс чувст, направленный на партнёра. По статистике, не каждый человек способен влюбляться. У вас это получилось! Наслаждайтесь!
Как бы горько это не звучало, другого человека не возможно изменить если он этого не хочет. Ваш молодой человек мечтает о совместном будущем с Вами, и это уже серьезное решение для мужчины.
Желаю Вам, чтобы Ваша влюблённость переросла в большую любовь!
Машина, квартира, работа и всё прочее будет в радость и удовольствие если будет взаимопонимание между вами.